Переговоры

12.8K 666 192
                                    

POV Саске

Блин, надо же ? Поссорился с Наруто, а учитывая мой и его характер, помиримся мы, не скоро. Ааааа блин, надо было побежать за ним, а не идти, на эти переговоры, чёртов отец!!

END POV Cacке

Брюнет подходил к шикарному особняку . На пороге этого особняка, стоял 23-летний мужчина. Итачи Учиха, альфа ,старший брат Саске и любимчик отца, с детства у братьев сложились плохие отношения. Сначала было всё нормально, но как только Саске выполнилося 10 лет, альфа стал понимать что отец его не ценит и постоянно сравнивает с старшим братом. Сам же брат постоянно говорит, что он лучше младшего, и что тот полное ничтожество и ничего сделать не может. Хотя это не так, уже в 14 лет Саске начал заробатывать , и  сейчас в свои 17 лет, он не беден и постоянно при деньгах .

- Привет глупый младший братик ,что пожаловал за деньгами ? Свои все потратил? - язвительно говорит альфа, и машет рукой.Саске же подошёл и вывернул брату руку за спину.

- Перестань называть меня глупым и считать что я транжира! - сказал младший Учиха и отпустил брата пошёл в дом.

Зашёл альфа, в главный зал и увидел, своего отца за столом и несколько людей в костюмах. Отец Саске явно был не в настроении, подошёл брюнет сел возле главы компании "Шаринган" по совместительству своим отцом Фугаку Учиха.
Напротив себя он увидел главу компании "Бьякуган" Хьюго Хияши , рядом с ним  сидела его дочка и сын , Неджи и Хината Хьюго .

- Подождём немного,мой помощник скоро принесет бумаги - сказал Хияши посмотрев на Фугаку.

- Хорошо, мы подождем - сказал Фугаку , нервно поглядывая на своих сыновей.

*Переместимся к Наруто*

POV Наруто

Чёрт! Да как он мог?! Промолчать что ли нельзя? Аааа я тоже молодец , взял и ушел просто ,но он тоже хорош, просто развернулся и утопал в своем направление! Ладно пофиг, завтра разберемся, ох как же я надеюсь что это щас была не ссора .

END POV Наруто

Блондин дошел домой,и зашёл в квартиру , по пути омега заглянул  на кухню. В холодильнику ничего не было, и денег у Наруто собственно говоря тоже не было. Грустно посмотрел на пустой холодильник, голубоглазый пошёл к себе в комнату . Там он сел за компьютер и сидел, смотря видеo в YouTube.

Не тот, кем казалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя