Спустя некоторое время омега перестал обнимать альфу и сев на край кровати, стал осматривать его. Сейчас Саске был на себя не похож , его и так бледная кожа обрела болезненный оттенок, его глаза были какие-то пустые а бинты находящиеся на руках и голове придавали Учихе ужасный вид. Вечером сам Саске заставил Наруто пойти домой, говоря о том что ему нужно готовиться к экзаменам .
*На следующий день*
Наруто после уроков пришел к Саске в больницу, там он был намерен разъяснить ситуацию, что случилось на уроке физкультуре. И собственно зачем тот подрался с Неджи.
Идя по коридору, он увидел врача выходящего из палаты Саске, этот мужчина явно был старше Наруто и был бетой, подбежав к нему блондин поздоровался.
- Здравствуйте .
- Здравствуйте , вы к Саске?
- Да, а вы его доктор?
- Этого балбеса? К сожалению да, говорил же я, что бы он не шел в универ.- сняв очки сказал врач.
- А вы можете рассказать, что произошло в тот день ?
- Могу, но только представьтесь кто вы и кем являетесь Учихе .
- Наруто Удзумаки , Саске я являюсь другом.
- А я Орочимару , лечащий врач этого идиота, стоп, случайно ты не тот у которого вчера было день рождения?
- Да , у меня было вчера день рождения.- омега был удивлен.
- Ммм, ну тогда пошли в мой кабинет и я тебе всё расскажу.
Придя в кабинет Орочимару, Наруто сел на диван , врач прошел и сел за свое место и нашел рассказывать.
- Начну с того что, вчера утром мне позвонил Саске и попросил приехать,- сказал бета,- когда я приехал к нему, он был в ужасном состоянии, весь в крови . Я ему сказал, что бы он лежал пару дней дома и редко двигался , на что Учиха ответил что он не может так, что ему нужно пройти в универ и поздравить друга , - надев очки, Орочимару начал что-то писать, но продолжал рассказ .
- Я знал что спорить с Учихой бесполезно, не первый год я его знаю, поэтому я сказал что обработаю его раны и тот пойдет в универ только с одним условием,- сделав паузу врач продолжил,- если после того как Саске поздравит своего друга тут же направиться домой.Ну как видеш, этот упрямый баран решил остаться и довел себя до такого состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...