*В понедельник утром*
Омега проснулся очень поздно, на часах было 7:40 а это значит, что через 20 минут начнется урок, а у него даже рюкзак не сложен. Быстро поднявшись, блондин начал складывать учебники в рюкзак, дальше он побежал в ванную, там он быстро умылся и начал одеваться .
- Чёрт, снова опоздаю как же это задолбало, зачем ставить этот будильник, если все равно он меня разбудит не может!- быстро выключил везде свет, Наруто побежал в прихожую.
Там омега начал обуваться , на парах он вылетел с квартиры, при этом не забыв ее закрыть. Блондин бежал со всей силы , в такой спешке он даже не посмотрел на календарь и не заметил, что у того уже должна была начаться течка.
Всё-таки в универ он успел, зайдя а класс он увидел того кого не ожидал совсем здесь видеть. На последней парте сидел и смеялся Неджи , вид у него был странный, его одна рука была ещё обратная бинтом . Наруто сначала не понял почему, но вспомнил про драку и подумал, что побои от Саске ещё не прошли . Поздоровавшись со своей подругой Хинатой парень сел на свое место. Не долго думая Неджи увидев блондина, подошёл и учуял приближающуюся течку ухмыльнулся.
- Ну приветик, скучал по мне?
- А? Нет, не скучал.-сказал уверенно омега.
- Удзумаки что за тон голоса, с тем Учихой вообще страх потерял?
- Ну можна сказать и так,- улыбнувшись сказал блондин.
- Слушай меня, - Хьюго взял Наруто за подбородок,- твой Саске сейчас в больнице и он тебе ничем не поможет, так что не будь так самонадеян.
- Это ты не будь так самонадеян.
- Ты думаешь что я тебя не трону? Ошибаешься, мой отец уехал на месяц в другую страну, так что этот месяц я тебя могу хоть каждый день насиловать,и никто тебе не поможет, ни Хината, ни твой Саске- хмыкнул Неджи и услышав звонок развернулся и направился в сторону своей парты.
Блондин весь урок сидел и думал над словами Хьюго, все таки он его боялся , он думал, если за то время пока Саске не будет, Неджи каждый день будет насиловать его, то тогда Учиха отвернется от него, ведь кому нужна на столько грязная омега?
Весь день Наруто провел на иголках, он старался не ходить сам, не пересекаться с Неджи. Так и прошел день, Хьюго больше не лезть к омеге и это было странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...