Альфа нёс бедного омегу к себе домой, Саске прижимал блондина к себе . Наруто же сжимал футболку брюнета крепко при этом держа, хотя тот спал. Пришел домой, Учиха и сразу же отнес блондина в ванную, там он снял с него одежду и начал мыть , пока мыл заметил, что этот ублюдок Неджи покусал ему грудь , и были видны много красных засосов.
Помыв омегу, альфа вытер его полотенцем, одел на него свои новые боксеры и укутав в халат положил спать. Сам же вышел с комнаты ведь не хотел там оставаться боясь что не содержится из-за запаха, ведь он был таким притягательным, апельсины и ваниль , хотя брюнет не очень любит сладкое, но этот запах манил к себе.
Через пол часа альфа приготовил покушать омеге, зная что тот скоро проснется, приготовил он блинчики с абрикосовым вареньем. Учиха подошёл в комнату и предварительно постучав , на кровати он увидел сонного блондина .
- Привет, проснулся?
- Саске? А что ты? А что я?- омега начал крутить головой в разные стороны, осматриваясь.
- Я потом всё объясню, а пока что кушай.- Саске поставил поднос на кровать.
- Спасибо , это ты приготовил?
- Ну да , кстати что ты любишь пить ?
- Сок ... Апельсиновый!
- Такс апельсины есть, соковыжималка тоже где то была, щас принесу.-сказал альфа и вышел с комнаты.
Блондин усмехнулся, почувствовал себя королем которому в постель подают блинчики и свежий сок. Спустя пять минут в комнату вернулся Учиха и вручил омеге сок.
- Мммм, очень вкусно! А есть ещё?
- Есть есть ,щас будет ,- альфа вышел из комнаты и в ту же секунду вернулся с новым соком. Блондин с улыбкой выпил весь сок что был принесён Саске.
Дальше они просто сидели разговаривали, но вдруг у омеги заболела голова и он все вспомнил. Он покраснел и посмотрел на Саске.
- Саске , скажи честно зачем ты это всё делаешь?
- А что? Ты про то что случилось сегодня? - увидев кивок альфа продолжил.- Потому что, ты мой лучший друг и я не могу пройти мимо когда над тобой издеваются, поэтому и помог.
- Я твой лучший друг? Спасибо тебе Саске,- Наруто улыбнулся, но тут же вспомнил что он у Учихи дома.- Мне наверное пора домой,- блондин попытался подняться, но ту же был назад уложен альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...