V

566 48 12
                                    

    Отсидев тяжелые часы занятий с профессором Кан, Дженни тут же поспешила вернуть себе мобильный телефон, чтобы вновь созвониться с Чимином, и попытаться расспросить его не только о случившемся, но и о том, что рассказал ей утром отец. Вот только парень оказался вне зоны сети...

    Не долго думая, Ким набрала номер Лалисы, чтобы поделиться с ней своими переживаниями и за одно поговорить с Чонгуком в надежде, что он в курсе произошедшего:

*Телефонный разговор*

— Привет, Джен, — немного огорченно поздоровалась блондинка, от чего сердце брюнетки вздрогнуло от страшных мыслей.

— Привет, — поздоровалась она в ответ. — Я смогла позвонить только сейчас. Чонгук и ты уже в курсе?

— Да, — тихо ответила Лиса. — Чимин позвонил сегодня утром и просил занять большую сумму денег. Чонгук уже поднял всех, кого можно, чтобы помочь ему вернуться в Корею.

— Я ничего не понимаю, — запаниковала Дженни, сжав в руках мобильный с еще большей силой.

— Сейчас дам Чона, — проговорила блондинка и тут же передала трубку черноволосому, который по голосу звучал не лучше.

— Дженни, привет, — он пытался держаться спокойным, что выходило не очень хорошо.

— Не томи, — сгорала от нетерпения брюнетка. — Скажи, что все не так плохо...

— Не могу говорить наверняка, но одно знаю точно, — сосредоточились они оба. — Старший господин Пак отправил Чимина в Америку не случайно. Он хотел избавиться от долгов, поэтому при первой же возможности подарил сыну обанкротившуюся компанию.

— Сегодня утром отец сказал, что у господина Пак не сыновей в семье, — вспомнила девушка. — Это правда?

— Чимин живет в семье Пак с шести лет, — выдал тут же Чонгук, решив, что скрывать правду уже не умело смысла. — Знаю, ты сейчас шокирована этим, и Чимин никогда не заикался об этом, но это так. Я узнал случайно... Через отца, как и ты.

— Как же так, — расплакалась брюнетка, поджимая губы, чтобы сдержать порыв слез.

— Сейчас самое главное то, что Чимин не сможет вернуться в Корею до тех пор, — продолжал Чон Чонгук. — Пока не погасит долг компании.

— Сколько? — тут же спросила Ким Дженни, зажмурив глаза, не желая на самом деле слышать этой суммы.

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя