С первыми же лучами солнца Дженни собрала вещи и без лишнего шума поспешила уйти из дома Чонгука. Она не была смущена или же скована. Черноволосый хоть и был просто другом, но даже ему девушка боялась рассказать подробности ушедшей ночи. Казалось, предать может даже самый близкий и дорогой. Ким могла довериться лишь самой себе.
Сев в такси, брюнетка вынула мобильный и открыла последнюю историю звонков. Хосок не звонил. Чимин также не выходил на связь после не столь удачной беседы перед вылетом девушки.
И сколько бы Дженни не размышляла, ничего разумного в голову не приходило. Ей необходимо было узнать хоть что-то о состоянии Чон Хосока. Верить в его смерть — столь же глупо, как и бездействовать. Винить себя в произошедшем — тем более глупо. Проблему это не решит и ни к чему дельному не приведет. Если действовать, то разумно и быстро.
Отбросив все обиды и нескончаемую гордость, Ким позвонила Чимину. Он единственный, кто еще был в Далласе. Ему не составило бы труда навести справки.
Вдох. Выдох. Ким стиснула зубы и нажала кнопку вызова:
— Дженни? Это ты? — с неким напряжением ответил Пак.
— Да, — чуть ли не шепотом подтвердила она, сдерживая эмоции.
— Ты... — он боялся что-либо спрашивать. Чимин чувствовал вину и безысходность, находясь по другую линию звонка и в другой стране.
— Со мной все нормально, — добавила девушка, не дав парню задать вопрос. — Звоню, чтобы... — и тут мысли спутались. Ким почувствовала ком в горле и на подступающие вновь слезы. — Хосок... Он...
— Джен, — позвал её Чимин, но в ответ лишь всхлипы и учащенное дыхание. — Успокойся.
— Ты не знаешь, — прерывисто говорила Ким, пытаясь донести смысл своих слов. — Хосок...
— Дженни, все хорошо, — успокаивал Пак, но брюнетка словно не желала слышать.
— Он помог мне.
— Хосок жив! — громче озвучил черноволосый, чтобы девушка его, наконец, услышала. — Ранение не серьёзное. Отлежится и как новенький.
Между этими двумя повисло молчание. Дженни сделала глубокий вдох, а за ним последовал прерывистый выдох. Брюнетка не хотела прерывать разговор. Она надеялась, что Чимин добавит теплых слов и все вновь станет, как прежде. Вот только тишина длилась слишком долго. Ким потеряла надежду на что-либо ещё, поэтому шепотом сказала: «Спасибо», и завершила звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018: escape
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Внимание: данная история - продолжение книги School 2017: skam Чтобы не возникало вопросов, ознакомьтесь с первой частью, если такое желание имеется. Каникулы. Школа. Вечеринки. Все стало столь далеким и...