Дженни сидела в черном фургоне в компании детективов, которые ни по одному разу объясняли ход её действий. Для безопасности на тело девушки надели прослушивающее устройство. Также Ким дали маленькую кнопочку SOS. «Если покажется, что тебя раскусили, нажми на кнопку и мы тебя вытащим оттуда. Поняла?» Дженни Ким уверенно кивнула головой и начала готовиться к выходу на улицу. Она поправила одежду, сделала глубокий вдох-выдох и открыла дверцу.
Фургон был припаркован в соседнем квартале, чтобы не вызывать подозрений, поэтому у брюнетки в запасе осталось десять минут, чтобы собраться с мыслями и набраться храбрости. Пока она шаг за шагом приближалась к цели, из головы не выходили слова Чонгука. Парень вел слишком вызывающе, из-за чего его и не допустили к операции. И пусть Дженни знала, что он просто беспокоился за неё, но не скрывала желания предостеречь черноволосого от всего этого. Она не хотела больше впутывать Чона в дела своей семьи.
Возле главного входа в компанию PJ corporation уже стояли люди Ынхуна и ждали появления Ким. А как только она показалась из-за угла, так тут же встали по обе стороны от неё и чуть ли не силой завели в помещение. Девушка не планировала шуметь или же вырываться, поэтому искренне не понимала подобного отношения к себе. Она молчала. Не вмешивалась в мысли этих людей, просто выполняющих приказы хозяина.
— О, Дженни, дорогая! Ты пришла, — широко улыбнулся Пак Чжисок, приветствуя гостью в своем кабинете. — Заставила ждать.
— Терпение-залог успеха, — процедила девушка, вырывая руки из хватки подчиненных. — Пустите, — прошипела она, когда не получила взаимного действия.
— Все нормально, — махнул мужчина им рукой. — Можете идти.
— Как песики, — прокомментировала Дженни и получила в ответ огненный взгляд одного из громил. Вот только он не вправе причинить ей вред без приказа, поэтому проглотил обиду и вышел из кабинета.
— Не обращай внимания, — улыбался директор компании. — Садись, поговорим.
— Я пришла отдать диск, — сказала Ким, не принимая предложения присесть. — К чему все эти приличия. Просто возьмите и разойдемся.
— Как скажешь, — Пак Чжисок пожал плечами и в миг стал серьёзным. — Давай сюда диск. Посмотрим, что накапала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018: escape
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Внимание: данная история - продолжение книги School 2017: skam Чтобы не возникало вопросов, ознакомьтесь с первой частью, если такое желание имеется. Каникулы. Школа. Вечеринки. Все стало столь далеким и...