IX

390 29 6
                                    

Подъехав к отелю, брюнетка медленно вышла из такси и поплелась в сторону главного входа. Она была озадачена и напугана случившемся. И пусть Хосок сказал действовать быстро, Дженни следовала иному плану — обдумывала малейшее движение и сказанное слово по телефону. Находясь уже в лифте, Ким пожалела, что поторопилась и все рассказала Чонгуку. На тот момент девушка испугалась и находилась в состоянии шока. Не позвони она Чон Чонгуку, то сделала бы поступок куда глупее.

Открыв дверь своего номера, Дженни принялась собирать вещи. На переодевания времени уже не оставалось, поэтому девушка сочла деловой черны костюм очень даже удобным, если учитывать, что брюки имели свободный крой и не сковывали движения.

Вещи были собраны. Дженни ничего не останавливало, кроме появившихся на этаже её номера неизвестных мужчин, чей внешний вид был крайне не из самых доброжелательных. При первой встрече глазами все присутствующие замерли в неком ожидании, предполагая ход действий с каждой стороны. Ким оказалась сообразительней, поэтому дернулась в право и побежала прямо по коридору в сторону запасного выхода, где планировала спуститься по лестнице на первый этаж. Люди директора Со разделились и побежали за брюнеткой: одни отправились следом по летнице, другие же на лифте, что, казалось, самым быстрым.

Тем временем. Даллас. Техас. Аэропорт.

Хосок нервно перебирал в руках ключи от своего автомобиля и уже готовился ехать за Ким Дженни, так как с каждой миной беспокоился только больше. За эту ночь парень успел пожалеть обо всем, что только успел сотворить в этой жизни. В частности, Чон Хосок корил себя за случившееся с брюнеткой. И он будет честен, если скажет, что не желал ей зла. Парень, вправду, хотел помочь, но просчитал тот факт, говорящий о безжалостности директора Со и о его черствости. Дженни не стала преступницей, нет. Девушка лишь представилась, как представитель данного товара, о котором даже ничего не знала и в глаза не видела. Брюнетка стала мишенью заказчика, с которой планировалось «содрать всю змеиную шкуру».

«Телефонный разговор»

— Алло, — собравшись с мыслями ответил Хосок.

— Дженни уже вылетела? — не поздоровавшись с другом спросил Чонгук.

— Нет, — промямлил тот, сжав кулаки. — Она не отвечает на звонки.

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя