XVIII

471 36 19
                                    

Даллас. Техас.

00:00

Дженни сидела в черной иномарке возле пятизвездочного отеля «StarSky», обдумывая задачу, поставленную директором Со. Мужчина не из приятных, но отступать было уже поздно. Брюнетка согласилась на все его условия, только чтобы получить желаемые деньги. Она даже не представляла, чем это могло обернуться.

— Меня зовут Ынхун, — представился молодой человек, открывший дверь автомобиля, из которого вышла Ким. — В сегодняшней сделке считайте, что я Ваш советчик. Как только Вам покажется, заказчик ведет себя подозрительно или не соответственно по отношению к Вам, я оборву сделку.

— Вы... — замялась девушка, внимательно рассматривая приставленного к ней человека.

— Я от Хосока, — улыбнулся он. — Он очень обеспокоен, поэтому решил помочь Вам.

— Хорошо, — выдохнула Дженни. — Идемте. Нельзя опаздывать.

— Согласен, — поклонился шатен, закрыв за брюнеткой дверь, и направился следом, держась всегда позади.

Тем временем в компании Nilton

Пак Чимин мельтешил из угла в угол от безысходности. Он надеялся, что после расставания с девушкой, проблемы компании разрешатся сами по себе. Только с каждым прожитым днем становилось лишь хуже. Парень не мог перестать думать о Дженни; стал лишь еще больше одержим ей. Шатен, что и делал, как вспоминал школьные годы: первая любовь, первый поцелуй, расставание, предательство, выпивка и алкоголь. Он столько всего пережил вместе с Дженни, и так просто сказал о разрыве. Как бы не жалел о сказанном, так было нужно. Иначе, Ким могла пострадать, чего Чимин не простил бы самому себе.

Телефонный разговор

— Ну и ну, — мычал в рубку черноволосый. — Ты пьяный что ли?

— Нет, — закатил глаза Пак.

— Тогда чего звонишь посреди ночи?

— Я не могу позвонить своему другу, когда хочу? — вспылил Чимин.

— Ага, как же. Хочет он, — не поверил Чон. — Ты же про Дженни хотел спросить?

— Нет, — соврал парень.

— Она не звонила родителям после отъезда, — выкладывал черноволосый, зная намерения друга. — На мой вчерашний звонок не ответила. Хосок сказал, что отказал ей в помощи. Так что... думаю, скоро она выйдет на связь. И, когда это случится, ты не останешься в неведении.

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя