XVI

364 23 3
                                    

Pov Jennie

    Один сон сменялся другим. Я спала так сладко, что и не мечтала о восходе солнца. На талии рука близкого сердцу человека, а на шее ощущается его горячее дыхание. Разве могло быть лучше? Сама реальность похожа на сон, который не хочется обрывать.

    И если бы не изнуряющая духота в салоне автомобиля, я бы не проснулась. В глаза тут же бросился яркий солнечный берег реки Ханган, теплого желтого цвета песок и множество водных бликов. Когда-то мне было сложно представить свое утро другим. Как я могла забыть это место? Не понимаю...
А стоило мне бросить взгляд на саму себя, как лицо загорелось от смущения. Я же голая, а моя одежда... Конечно, она вся разбросана, да еще и рубашка порвана. Чонгук нетерпеливый черт! И где мой телефон?

    Перетянув на себя плед, которым мы оба укрывались прохладной ночью, я, наконец, привстала и принялась искать мобильный. Во-первых, для того, чтобы узнать время, а во-вторых, проверить на наличие пропущенных. Наверняка, родители места себе не находили, а хотя... Телефон оказался совсем рядом и, к большому удивлению, ни одного пропущенного. Сейчас 5:30 утра, я слегка потрепанная... Или даже не слегка. В любом случае нужно успеть заехать домой, чтобы сменить рубашку, а уж потом бежать в школу.

    Услышав признаки жизни со стороны, я тут же напряглась и осторожно повернула голову на еще спящего Чонгука. Правда мой румянец от этого увеличился в разы.

    Тело Чона настолько же обнаженное, как и мое. А значит, когда я перетягивала плед на себя, его тело, соответственно, предстало моим глазам в чем мать родила. Омо, вот это ягодицы. Я сгораю от смущения, но не хочу отрывать взгляд. И пусть вижу подобную картину не впервые, но спустя столько времени я словно проживаю жизнь заново. Мне так хочется дотронуться. Эти мышцы манят и сводят с ума. Я не должна делать этого, но ведь он спит, значит, не узнает...

Pov автор

    Затаив дыхание, брюнетка провела рукой по оголенной спине черноволосого и сама не заметила, как наклонилась к его лицу, чтобы поцеловать теплую от солнечных лучей щеку. Она прильнула губами так нежно, что и самой понравилось. Парень же что-то простонал,а затем притянул Ким к себе за талию. Он вновь уткнулся носом в девичью шею. Чонгук вдыхал ее аромат и довольствовался самим собой, что, наконец, добился своего. И теперь самая желанная и любимая девушка лежит рядом... Совсем без одежды.

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя