Должна сказать, что книга уже приближается к развязке, за которой финал.
Мне было очень приятно читать Ваши комментарии, которые всегда поддерживали и придавали сил, чтобы продолжать писать.
Огромное спасибо!
Приятного чтения
С любовью,
SoYoorim
Садясь в машину, Дженни смотрела лишь на обеспокоенную мать, которая всеми силами пыталась вырваться из хватки людей директора Со. Девушка понимала... Прекрасно понимала, что малейшее её не правильное движение повлечет за собой смерть уже не просто невинных людей, а родной матери. Раздражало лишь нахальное и самодовольное выражение лица Ынхуна, который не торопился садиться в автомобиль. Ему доставляло удовольствие смотреть, как рыдает и умоляет старшая Ким отпустить дочь. «Одна дорама», — подумал парень прежде, чем нырнул в салон автомобиля, примостившись рядом с брюнеткой.
— Неужели не рада меня видеть? — спросил Ынхун, убирая упавшую прядь волос с лица Ким Дженни. — Нахлобучилась.
— Не смей, — дернулась ученица, избегая каких-либо соприкосновений со столь неприятным типом. — Я сделала, как ты просил, поэтому оставь мою семью в покое.
— Ты забываешься, Дженни, — парень сменил тон голоса и дал водителю отмашку, что можно ехать. — Мне и директору Со нет никакого дела до твоей семейки. Насолила ты, а значит, отвечать тебе.
— Если хотите убить, тогда зачем тянуть? — вспылила Ким, яростно посмотрев на собеседника. — К чему эта драма?
— Дорогая Дженни, — ухмыльнулся парень. — Ты лишь маленькая рыбка, которая приведет нас к большой. Неужели, еще не поняла?
— О чем ты? — задумалась брюнетка, прокручивая в голове все последние события.
— Точнее, о ком...
***
Старшая госпожа Ким приехала домой будучи в ярости. Она готова была порвать на мелкие кусочки любого попавшегося под руку.
Войдя в дом, женщина тут же направилась в кабинет мужа, где застала его спокойным и расслаблены. Правильно, ведь он был еще не в курсе всего, что произошло.
— Что ты делаешь? — чуть ли не в истерике спросила она, открыв дверь кабинета с такой силой, что та отскочила от стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018: escape
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Внимание: данная история - продолжение книги School 2017: skam Чтобы не возникало вопросов, ознакомьтесь с первой частью, если такое желание имеется. Каникулы. Школа. Вечеринки. Все стало столь далеким и...