XV

318 25 5
                                    

Flashback

    — Чонгук, — сквозь слезы зовет его брюнетка, чувствуя, как он закипает и вот вот что-то произойдет. И Дженни как знала.

    Черноволосый откликнулся и быстрым шагом пошел обратно к ней, застпвив от испуга прикрыть губы ладошкой. Она была почему-то уверена, что черноволосый захочет поцеловать, но на самом деле Чон просто спросил, не хочет ли брюнетка кофе с пончиками.

    Ким же медленно убрала руку от лица и уставилась в угольные глаза напротив. Их блеск завораживал и полностью останавливал работу мозга. Девушка лишь слабо кивнула, а затем поплелась обратно в машину следом за Чонгуком.

    Купив по дороге все необходимое, черноволосый привез девушку к реке Ханган, где можно было послушать волнующий шум воды и насладиться горячим напитком в сопровождении прохладного ветра. Этот же самый ветер бесконечно трепал волосы Дженни, которая пыталась убрать их изо рта, чтобы не съесть вместе с пончиком.

    Безлюдное место нисколько не смущало этих двоих. Оба любили размышлять о проблемах в одиночестве. А если окунуться в прошлое, то Чонгук и Дженни любили приезжать сюда, когда были в отношениях. Тогда они называли Ханган своей рекой и верили, что она сохранит их любовь. Но сохранилась только дружба...

    — Сейчас это место выглядит совсем иначе, — прервала Ким тишину. — Раньше оно меня вдохновляло.

    — Может просто мы изменились, — вздернул Чон бровью, покосившись на брюнетку. — Сама сказала, что мы не такие как раньше.

    — Мы повзрослели.

    — Нет, — не согласился парень, допив свой кофе. — Никто из нас не повзрослел. Что ты, так и я по-прежнему живем прошлым, надеясь, что долго и счастливо существует.

    — А разве нет?

    — Нет. Я вообще не уверен, что жизнь может быть счастливой, если человек, который тебе очень дорог...

    — Иметь семью и друзей-уже счастье, — перебила Дженни. — Постоянные поиски второй половинки могут перекрыть что-то по-настоящему дорогое.

    — Ты так говоришь, потому что разочаровалась в Чимине, — фыркнул черноволосый. — И твоя гордость не позволила простить его. Возможно, ты могла быть сейчас здесь с ним, а не со мной...

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя