Проснувшись посреди ночи, будучи заваленной парой новый книг, Дженни еще долго лежала на кровати без действий. Постепенно мысли стали уживаться на своих полочках, и брюнетка даже почувствовала себя слишком изнуренно, пока одно «Но», не рухнуло с грохотом с «полочки» в её голове:
— Нет, нет, — замельтешила она, пытаясь слезть с кровати, но ноги подло запутались в одеяле и тушка девушки отправилась прямиком на пол. — Только не это, — Не смотря на боль, Ким думала только об ужине, на который должна была приехать к родителям Чимина ровно в восемь часов вечера. — Где же он, — телефон и вовсе запропастился, от чего брюнетка даже начала злиться на саму себя.
— Дженни, — сонно позвала её мать, когда слегка приоткрыла дверь.
— Не сейчас, — ответила ей девушка, натягивая на худощавое тело штаны.
— Что случилось? — спросила женщина, продолжая наблюдать за действиями дочери. — Куда ты собралась на ночь глядя?
— Мама, пожалуйста, уйди, — отчаянно попросила брюнетка. — Ну уйди же! — прикрикнула, когда старшая госпожа сделала маленький шажок ей на встречу.
— Успокойся, — потребовала женщина, хватая Дженни за руку, когда та почти покинула пределы комнаты. — И расскажи, наконец, куда ты собралась?
На вопрос матери, брюнетка громко прорычала и дернула руку, чтобы освободиться из сильной хватки. Напоследок, когда Ким подошла к входной двери, она бросила лишь краткое: «Не волнуйся. Я скоро.», а затем захлопнула дверь. В такой ситуации и не знаешь, как поступить, что сказать, чем помочь, поэтому старшая госпожа проследовала на кухню и решила дождаться возвращения Дженни, ведь разговор намечался очень серьёзный.
***
Словив на трассе такси, девушка приехала к дому семьи Пак. Что-то внутри подсказывало ей, что парень не спал, а, наверное, валялся на кровати и переживал, ведь брюнетка обнаружила десять пропущенных от него в то время, когда она занималась дополнительно в своей комнате, закрывшись от всего внешнего мира. Иначе, мать с отцом загрузили бы еще большим «дерьмом», из которого выбраться в одиночку показалось бы невозможным.
Выйдя из машины, Дженни бросила водителю смятые денежные купюры и как можно скорее начала набирать номер Чимина:
— Дженни, — за считанные секунды ответил парень. — Где ты?
— Чимин, прости, — тут же проговорила девушка. — Я возле твоего дома. Можешь выйти?
— Зачем ты приехала в такую темень?! — разозлился он, цокнув в трубку. — Жди у ворот.
— Прости...
Чимин выбежал из дома довольно-таки быстро, поэтому Дженни не пришлось долго ждать. Она наоборот хотела придумать себе оправдание за то время, пока парень отсутствовал.
— Ты не отвечала на мои звонки, — предъявил черноволосый, посмотрев в глаза девушки.
— Знаю, прости, — вновь извинилась Ким. — Мама и папа приехали, дополнительные занятия, книги, еще и бесконечные допросы. Мне пришлось выключить телефон, чтобы спокойно позаниматься, а потом я уснула и совсем забыла про ужин. Прости.
— Прекрати извиняться, — нахмурился парень. — В этом нет ничего криминального. Просто ты заставила меня поволноваться. Я завтра улетаю в Америку, а за весь день от тебя ни слова.
— Я просто...
***
Рассказав Чимину все, что случилось за день, Дженни смогла выдохнуть и расслабиться. На душе сразу же полегчало, но приближающееся расставание с Чимином нисколько не успокаивало.
Чимин время от времени сжимал ладонь девушки, чтобы придать ей уверенности, ведь с каждой минутой её лицо превращалось в раздавленный помидор. Она думала лишь об отъезде и о своих занятиях с профессором Кан:
— Джен, — остановился Пак, дернув на себя брюнетку. — Прекрати загружаться этой ерундой. Меня не будет несколько дней, а затем все будет, как раньше. И дополнительные твои только на пользу. Будет хоть какое-то занятие, чтобы отвлечься. Читай книжки, учи все, что будет давать тебе профессор Кан и не расстраивай родителей. Ты умничка, поэтому не грусти из-за всего этого. И в выходные сходи к Лалисе, пусть и без меня. Найди время, чтобы отдохнуть и повеселиться. Устройте такую вечеринку, чтобы, когда я вернулся, все продолжали о ней говорить.
— Хорошо, — согласилась Дженни.
— Пойдем, я отвезу тебя домой, — выдохнул черноволосый, поцеловав Ким в лоб. — Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018: escape
FanficЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Внимание: данная история - продолжение книги School 2017: skam Чтобы не возникало вопросов, ознакомьтесь с первой частью, если такое желание имеется. Каникулы. Школа. Вечеринки. Все стало столь далеким и...