VI

428 50 8
                                    

*** Аэропорт. 20:40. ***

Брюнетка вышла из такси и быстрым шагом направилась внутрь. Нужно было успеть купить билет, чтобы улететь на ближайшем рейсе. Её на тот момент ничего не волновало кроме Чимина. Даже родители отошли на второй план, ведь они явно не проявляли интерес к случившемуся. Но и их можно было понять на тот момент, так как все сплетни о дочери оказались правдой. Им ничего не оставалось, как взять все в свои руки, но Пак Чимин, к сожалению, не входил в планы.

Заняв свое место в салоне самолета, Ким отправила сообщение отцу и Чонгуку, чтобы они не волновались и не переживали. Девушка понимала, что этим только усугубляет отношения с родителями, но просто не могла поступить иначе. Сердце бешено бьётся, отдавая команду действовать безрассудно...

*** Сеул. 21:00. ***

— Сделай что-нибудь! — кричала старшая госпожа, расхаживая по дому из стороны в сторону. — Почему ты молчишь? Её нужно остановить!

— Замолчи, — прошипел мужчина, ошарашив тем супругу. — И оставь дочь в покое.

— Что? — выпучила она глаза, подойдя к господину Ким. — Что ты сейчас сказал?

— Это её решение, — объяснялся он. — Пусть делает, как считает нужным. А ты не лезь.

— Она наша дочь! — возмутилась госпожа. — И неужели мы просто закроем глаза на все, что она творила в наше отсутствие. А из-за твоей халатности она и вовсе улетела в Америку спасать задницу какого-то бездельника.

— Из-за моей халатности? — повысил мужчина голос. — Это ты! — указал пальцем на жену. — Ты всегда вбивала в неё, что на первом месте должна быть учёба. Она как мышь ходила и послушно училась. Да я рад за неё, что она, наконец, смогла расслабиться и пожить весело, как делают все подростки.

— Распитие алкоголя и наркотики — веселье?! — перебила женщина. — Она потеряла контроль. Прекрати заступаться и прими правду. Наша дочь превратилась в гулящую девку!

После сказанного, миссис Ким ощутила горечь на своем лице и сырость от скатившихся слез. Стало больно не только физически, но и морально от того, что супруг не поддержал, а наоборот... Он встал на сторону дочери, из-за чего и поднял руку на жену за сказанное. Госпожа и сама была не восторге от собственных слов. Она вовсе так не считала. Гнилые слова сами сорвались с языка, показав результат, не превзошедший ожиданий.

School 2018: escapeМесто, где живут истории. Откройте их для себя