1 Глава

987 44 0
                                    

<Ты - моя вселенная > 1 глава
*Звенит будильник * *время 6 :00*
-Аааааа чёртов будильник дай поспать!!!!!
Я перевернулась на бок и закрыла уши подушкой, но он продолжает звенеть . Я нехотя  встала и выключила будильник. Я вспомнила что сегодня я первый раз иду на свою новую  работу о которой мечтала всю жизнь. Настроение  у меня сразу поднялось. И я побежала в ванную. Приняла холодный освежающий душ и так как у меня много времени то я решила сделать разные масочки и патчи. Я пошла на кухню сделала себе кофе и взяла пару печенек и пошла в спальню. Посмотрела на время было ещё только 6:30. Я спокойно поела и умылась. Я пошла в гардеробную посмотреть что можно надеть. Мой выбор  остановился на лёгком летнем платье и на маленьких  каблуках туфли. Я решила пока не одеваться всё ровно ещё много времени. Я осмотрела свой дом и понела что давно уже не убиралась. Я глубоко вздохнула и принялась за уборку. Время пролетело незаметно. И уже пора собираться. Я надела платье и туфли. И села делать макияж. Волосы я решила просто накрутить. Побрызгалась своими любими  духами и напаследок взглянула на себя в зеркало. Улыбнулась и подмегнула себе. Я взяла пакет с медицинскими вещами и вышла. Подъехало такси я села и поехала. Когда я ехала я смотрела в окно и улыбалась. Подъехав к больнице я посмотрела на неё и почему то заволновалась. Но я собралась и зашла. Я спросила по дороге где кабинет начальника. Мне там объяснила всё да как и сказала поймёшь всё по делу. Я пошла в ординаторскую. Она была такая уютная и стоял запах кофе. Никого там не было. Поэтому я решила переодеться. Я положила вещи на диван и  сняла платье. Только хотела достать вещи как тут.
-Оооооооу полегче. Вот это да нам решили на работе стриптиз устроить. Неплохо. Чонгук сел на кресло и продолжил смотреть.
-Ага. А кто вы если не секрет. - Чимин.
-Блин отвернитесь. Невидите что я переодеваюсь. Я новый хирург - гинеколог. Лиса быстро натянула на себя халат. Чонгук встал с кресла и подашёл к Лисе наклонился и сказал.
- А я люблю чёрное кружевное. Подмигнул и вышел.
- Что извращенец чёртов!
-Да ладно тебе. Кстати я Чимин будем знакомы.Он наклонился взял её руку и поцеловал.
-Очень приятно я Лалиса можно просто Лиса.
Лиса вышла с ординаторской и пошла к посту.

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя