15 Глава

519 30 0
                                    

Лиса пришла в себя и начала бить кулаками Чонгука.
Чонгук улыбнулся и поцеловал её в губы. Лиса сама не ожидая того начала отвечать на поцелуй. Чонгук лишь  ухмыльнулся.
-Йа! Всё хватит! - Крикнул им Джин.
Чонгук и Лиса нехотя отстранились и посмотрели по сторонам и поняли что на них смотрели люди. Они покрасневшие выбежали из магазина что даже забыли игрушку.Они сели в машину и стали ждать Джина. Они сидели в полной тишине. Им обоим было не ловко. Пришёл Джин и они поехали.
Лиса приготовила покушать и позвола всех есть. Лиса только взяла в руки палочки и хотела начать есть как её затошнило  и она побежала в туалет, а за ней Чонгук и Джин.
-Лиса с тобой всё в порядке - Обеспокоенно спросил Джин.
-Да оппа всё нормально. Просто наверное что то не то съела - Ответила Лиса вытерая рот полотецем.
-Лиса может в больницу? - Спросил Чонгук.
-Чонгук мы же сами врачи поэтому всё нормально. Пошлите лучше есть, а то всё остынет - Говорила Лиса.
-Пошлите - Сказал Джин.
*Утро *
*Pow Лиса *
Я нехотя встала потому что не выспалась. Меня всю ночь тошнило. Я пошла сделала всё водные процедуры, оделась, накрасилась и вышла из дома. Пока я ехала в автобусе, то в телефоне смотрела объявления о квартире . Я пересмотрела столько вариантов, но не нечего подходящего. Я хочу побыстрее съехать потому что не хочу мешать Джину.
Я поднялась в ординаторскую переоделась попела кофе и пошла к пациентом.
*Конец Pow Лиса *
-Лиса! Сейчас привезут беременную женщину - Сказала ей женщина.
-Тебе туда кстати помощь понадобится - Также продолжала она.

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя