*Несколько часов назад *
*Pow Чонгук *
Я сидел на диване и лазил в телефоне,но мне стало скучно. Я пошёл по плавал в бассейне,убрался в комнате. Но мне всё ровно скучно. Я решил сходить к Джин - хёну. Мне хён сам дал ключи чтобы я мог приходить в любое время. Я быстренько оделся и поехал. На улице была такая жара, что я ели доехал. Ну ничего сейчас в душ схожу. Я приехал и зашёл в дом. Как я и думал Джин - хёна не оказалась дома. Поэтому я быстро забежал в ванную разделся и зашёл.
*Сейчас*
*Pow Лиса *
Я включила счётчик и пошла обратно в душ. Я слышу что душ включён, но не обратила на это внимания думая что это я оставила его открытым. Я включила музыку и забежал в ванную. Но об кого то удоряюсь. Я сначала не поняла, но потом до меня дошла что это мужское тело. Я закричала.
-А аааааааа вы кто? - Кричала я на него.
Чонгук повернулся и посмотрел на Лису изогнув одну бровь.
-Лиса? Ты что сдесь делаешь? - Непонимающи говорил Чонгук.
-Чонгук? Это я должна спросить что ты сдесь делаешь? И почему ты в моей ванне? - Она совсем забыла что они стоят голые.
-Как бы я пришёл к Джин - хёну. И решил искупаться. Ааа я понял ты девушка хёна? - Спросил Чонгук.
-Ты бошкой об косяк ударился? Какая я ему девушка я сестра его мать твою - Кричала Лиса.
-Оооо у хёна есть сестра? Я не знал об этом. Я думал что.... - И тут Лиса закрывает ему рот рукой.
-Ты что с ума сошла? - Говорил Чонгук.
-Тихо ты слышишь походу оппа пришёл. - Сказала Лиса прислушиваясь.
-Лисааааа ты дома? - Кричал Джин.
-Да оппа я сейчас в ванной - Ответила Лиса также крича.
-Хорошо только по быстрее выходи я пошёл ужин готовить - Говорил Джин заходя на кухню.
-Окей - Ответила Лиса.
-Оу я и не замечал что у тебя такая красивая фигурка - Говорил Чонгук проходясь взглядом от головы до ног.
-Боюсь что не сдержусь - Говорил Чонгук облизывая губы
-Слышь ты извращенец отвернись и отъкинь свои мыслишки куда подальше. Понял? - Злобно и возмущаясь говорила Лиса.
-Так ладно. Как я отсюда выйду? Надо было сразу всю правду говорить. - Говорил Чонгук собираясь выйти.
-Ты с ума сошёл? Что бы оппа обо мне подумал? А? - Говорила Лиса тоже выходя.
-Короче подай мне пожалуйста полотенце . - Сказала Лиса.
-Держи - Чонгук подал ей полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя вселенная.
Humor-Оооооооу полегче. Вот это да нам решили на работе стриптиз устроить. Неплохо. Чонгук сел на кресло и продолжил смотреть. -Ага. А кто вы если не секрет. - Чимин. -Блин отвернитесь. Невидите что я переодеваюсь. Я новый хирург - гинеколог. Лиса быст...