27 Глава. Конец

708 29 3
                                    

*Pow Чонгук *
Я быстро сел в машину и отправился в аэропорт. Я очень люблю Лису и немогу её потерять.
-Где она? - Сказал я рассматривая весь аэропорт.
Я осмотрел всё, но не увидел знакомое лицо. Потом когда я присмотрелся я увидел что кто то  сидит на скамейке и плачет. Я не думая сразу пошёл туда. Потому что такое ощущение что что-то радное.
-Лиса-Тихо позвал я и присел на корточки напротив её лица.
Она подняла голову и посмотрела на меня заплакаными глазами.
-Чонгук - Так-же тихо сказала она.И сильнее заплакала.
-Ну тише ты! Неплачь! - Сказал я и приобнял её, но она стала отбиваться и бить меня своими маленькими ручками.
-Зачем ты пришёл? Зачем? - Чуть ли не крича говорила она.
-Лиса, послушай меня я не изменял тебе. Это девушка сама меня поцеловала. И я сразу оттолкнул её. - Говорил я.
-Правда? - Спросила Лиса.
-Правда! Я тебя люблю Лалиса Манобан ! - Сказал я.
-И я тебя Чон Чонгук! - Ответила она.
Мы начали целоваться. Для нас как будто время остановилось. Есть только я и она.
-Стой Чонгук! - Сказала Лиса.
-Что? - Не понимал я.
-Я беременна! - Сказала Лиса.
-Что? Ураааааааа как я счастлив спасибо тебе большое! - Кричал я и начал кружить Лису в воздухе.
*Прошло 5 лет *
Лиса и Чонгук женаты и воспитывают 2 замечательных деток. Мальчика и девочку.
Дженни и Техён тоже поженились. И у них растёт прекрасная девочка.
Розэ и Чимин поженились недавно. Розэ беременна близнецами.
Джин тоже встретил свою единственную и скоро они все будут гулять на ещё отдой свадьбе.
*Конец *

🎉 Вы закончили чтение Ты-моя вселенная. 🎉
Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя