12 Глава

556 28 0
                                    

-Какая идея? - Также смотря с азартом в глазах ответил Чонгук.
-Пошли по бегаем по горожам и крышам - Сказала Лиса .
-Точняк пошли - Чонгук взял Лису за руку и они побежали.
Они бегали по крышам и смеялись. Это были улыбки счастья. И тут они слышут сигналы полиции.
-Блин что делать? - Сказала Лиса
-Побежали? - Чонгук подал руку Лисе.
-Ага - Лиса схватила руку Чонгука и они побежали. За ними гналась полиция. И кричала им вслед.
-Стойте малышня - Кричал полицейский.
Их это ситуация очень смешила. Они завернули за угол и оттуда неожиданно вышел полицейский.
-Попались! - Он схватил их. Они уже ничего не смогли сделать и просто поплелись за ними.
-И так сколько вам лет? - Распрашивал их полицейский когда они сели в машину.
-Мне 22 - Ответила Лиса.
-А мне 24 - Ответил Чонгук.
-Так хватит обманывать дайте мне номера ваших родителей - Строго сказал мужчина.
-Сейчас- сказали они и начали доставать телефоны.
-Блин у меня отключён - Сказал Чонгук.
-У меня тоже - Ответила Лиса.
-В какой школе вы учитесь? - Сказал полицейский.
-Мы работаем врачами в больнице - Ответил Чонгук.
-Всё с меня хватит везём их в отделение - Сказал один мужчина другому.
-Блин Чонгук что нам делать? - Говорила Лиса Чонгуку шёпотом.
-Я сам незнаю может Джин - хёну позвоним или в больницу чтоб подтвердили что мы там работаем - Также шёпотом говорил Чонгук.
-Ага если мы позвоним в больницу то знаешь что будет? Нас вообще могут оштрафовать ну или вообще уволить. - Говорила Лиса.

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя