6 Глава

646 36 1
                                    

Чонгук повалил Лису на кровать и надвис сверху. Начал целовать её и потихоньку переходя к шеи. Делал дорожку поцелуев. Начал снимать одежду да что там снимать он рвал буквально. Лиса тоже начала снимать с него рубашку. Все  их вещи полетели в разные стороны. Лиса осталось в одном белье. Он начал снимать с неё оставшиеся вещи. И резко вошёл. Лиса крикнула из - за  неожиданности.
-Я что у тебя первый - Чонгук
-Да - сказала Лиса смущаясь
-Я буду нежен - Чонгук
Это продолжалось 2 часа. И они уставшие сразу заснули.
Лиса всала первая и почувствовала у себя на талии мужские руки. Она повернула голову и увидела Чонгука, который мило сопел. Лиса начала вспоминать что вчера произошло и  щёки  у неё покрылись румянцем. Как теперь она ему будет в глаза смотреть.
-Блин ну почему это именно со мной всегда происходит? - бурчала Лиса когда брала телефон с тумбочки.
-Сколько время хотя-бы?-8:15
- Ну можно ещё чуть чуть поспать. Хотя стой сегодня же четверг. Аааааааа блин я опаздываю.
Лиса подскачила с кровати.
-Точно надо же Чонгука разбудить эму ведь тоже на работу. Она начала будить его.
-Чонгук, Чонгук, Чонгук вставай мы опаздывает на работу - она начала его трясти
-Ты что с утра по раньше кричишь то? А? - Сонна сказал Чонгук переворачивает на другой бок.
-У нас через 25 минут смена начнётся - Лиса
-Что? - подскачила Чонгук.
-Давай одевайся - Лиса кинула в Чонгука его вещи.
-Ладно - Чонгук
-Эм ты можешь пожалуйста отвернуться я переоденюсь? - Лиса
-Да ладно что я там не видел? - Сказал Чонгук пошло улыбаясь.
-Так кароче это всё действие таблеток. Поэтому давай забудем? Ок? Нам с тобой ещё работать вместе - Лиса.
-Ок я согласен - Чонгук
Они быстро выбежали с комнаты.
-Давай поедим на моей машине? Так быстрее- Предложил Чонгук открывая машину.
-Хорошо давай - Лиса.
Через 5 минут они приехали в больницу. Они буквально залетели в ординаторскую. Там уже сидели все и пили кофе.
-Оооооо проснулись? - сказала Розэ

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя