17 Глава

480 24 0
                                    

Техён начал петь песню (Spring day) это его любимая песня. Когда он её поёт то вкладыват в неё всю душу. Дженни смотрела на него не отводя взгляда и поняла что влюбилась.
-Ну как? - Спросил Техён.
-Этооо великолепно - Ответила Дженни улыбаясь.
-Спасибо я старался - Ответил Техён.
-Теперь ты покажи мне приёмы - Говорил Техён.
-Ты уверен? - С опаской спросила Дженни.
-На все сто-Улыбаясь сказал Техён.
-Ну ладно - Ответила Дженни.
Техён начал подходить к Дженни. Она засмотрелась на него на его прекрасную квадратную улыбку напоминающий сердечко. Раньше она этого не замечала. Техён это заметил. Он знал некоторые приёмчики и поэтому повалил Дженни на землю. Она только потом начала приходить в себя, но было поздно парень надвис над ней.Он  смотрела на неё не отводя взгляда их лица были всего в пару миллиметрах друг от друга. Дженни решила поменяться местами. И теперь она резко перевернула его на землю а сама села на него.Техён положил свои руки ей на талию. Она от этого за смущалась и отвела взгляд. Техён ни теряя ни минуты перевернул её. И теперь он опять оказался сверху.
-Предпочитаю быть сверху - Говорил Техён.
-Блин издеваешься? - Ответила Дженни.
-Хаха ладно ладно - Смеясь говорил Техён.
-Может тогда слезишь с меня - Говорила Дженни.
-Нет! Мне и так нравится - Ответил Техён.
-Ну ладно - Ухмыльнулась Дженни и ногой ударила его по одному месту.
-Блять! Ты что дура или как? - Говорил Техён валяясь на земле.
-Ха нужно было вставать - Опять ухмыльнулась Дженни и пошла дальше.
-Вот жеж - Встал Техён и пошёл за ней.

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя