Двери открываются и входит Джин.
-Лиса, Чонгук? Что вы здесь делаете? - Ошарашенно говорил Джин.
-Эти малолетки бегали по крышам, а потом и от нас убегали - Говорил полицейский.
-Но мы же совершилетние! - Вмасте сказали Лиса и Чонгук.
-Так хватит врать! - Крикнул мужчина.
-Всё успокойтесь! Это мои брат и сестра. И они совершилетние. Они работают в больнице, между прочим хорошие врачи - Говорил Джин.
-Правда? Мы не знали. Ой извините тогда вы можете идти. Но больше так не делайте. - Говорил мужчина.
-Да ладно! Мы им это втирали часа 2 наверно. - Бурча говорил Чонгук когда они выходили.
-Айщ бесит! - Также говорила Лиса.
-Таак а теперь стоять! - Потянул их за воротники говорил Джин.
-Оппа мы не виноваты! - Говорила Лиса с опущенной головой.
-Да Хён это они виноваты - Также говорил Чонгук.
-Ахахах ладно! Вы прям как детишки маленькие. - Потрепав за волосы их обоих произнёс Джин.
-Эй мы взрослые! - Вместе сказали Чонгук и Лиса.
-Ага пошлите - Говорил Джин смеясь.
Они сели в машину Джина и поехали. Они ехали молча каждый погружаясь в свои мысли, но Лиса прервала эту тишину.
-Оппа нам нужно заехать за продуктами - Сказала Лиса.
-А да точно! - Ответил Джин.
Когда они приехали в магазин взяли телешку и пошли покупать продукты. Они брали разные продукты. Конечно Лиса и Чонгук брали в основном всякие вкусняшки, а Джин смеялся наблюдая за этой картиной.
Вдруг Лиса и Чонгук резко останавливаются и смотрят в одну сторону. Там стояла игрушка из новой коллекции. Она осталась только ОДНА. И тут Лиса и Чонгук резко подрываются и бегут к ней.
-Это моя не трогай её! - Говорила Лиса.
-Ага конечно это моя я первый её увидел! - Говорил Чонгук забирая игрушку себе.
-Нет это я её первая увидела так что отдай - Отбирала игрушку Лиса.
Они вместе упали на пол и начала друг у другу отбирать её.
-Если ты её сейчас не отпустишь я тебя побъю. Понял? - Злобно говорила Лиса.
-А если ты её сейчас же не отпустишь то я... я... я-Чонгук не мог подобрать и слова.
-То что? - Ухмыльнулась Лиса.
-Я тебя поцелую! Поняла? - Говорил Чонгук.
Лиса была в шоке. Поэтому отпустила игрушку и не заметила.
-Хаха она теперь моя - Смеясь говорил Чонгук.
Лиса пришла в себя и начала бить кулаками Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя вселенная.
Humor-Оооооооу полегче. Вот это да нам решили на работе стриптиз устроить. Неплохо. Чонгук сел на кресло и продолжил смотреть. -Ага. А кто вы если не секрет. - Чимин. -Блин отвернитесь. Невидите что я переодеваюсь. Я новый хирург - гинеколог. Лиса быст...