-Здравствуйте я ваш новый врач. У меня есть пациенты на сегодня? - Лиса
-Нет пока что у вас нет пациентов, но вы можете пока осматреть больницу и познакомится с коллективом. Сперва я пошла осматривать больницу. Она оказалась очень светлой и просторной. Впереди был коридор где большими буквами было написано ОПЕРАЦИОННАЯ. Я решила туда зайти посмотреть как всё устроено. Там лежали разные медицинские инструменты, но я их не трогала так как знаю что грязными руками трогать нельзя. Я спустилась на первый этаж там была столовая. В ней очень вкусно пахло что аж кушать захотелось. В холле стоял большой, красивый аквариум с разными рыбками. Потом я поднялось в ординаторскую. Когда я подходила к двери то я услышала смех и звонкий смех.
-Привет - Лиса
-Привет. А ты наш новый гинеколог? - Дженни
-Да - Лиса
-Привет - Розэ
-Приятно познакомится - улыбнулась Лиса
Дверь открывается и заходят 3 парня 2 из них мне уже знакомы. Ну блин они такие красивые что глаза не оторвать. А как им идут халаты. Аааааа просто мой мозг сейчас взорвётся. Ну один из них меня уже бесит!!!
-Привет я ваш новый врач - Лиса
-Привет я Техён - подмигнул и посмотрел ей прямо в глаза. Она смущённо отвела глаза.
Блин Техён ты опять заигрываешь с девушками-Дженни
- А что такого я не понял? - Техён
-Я Чонгук- сказал он пошло улыбаясь
-Лиса - натянуто улыбнулась.
Тут в ординаторскую забегает медсестра и кричит что привезли тяжёлые случаи.
-Привезли 3 человек. У них серьёзные травмы.
-Какие травмы? - Техён
-Беременная девушка. Тут нужен гинеколог.
-На каком она месяце? - спросила Лиса
-На 7 месяце. Она уже потеряла много крови. На операцию пойдёт Чонгук и Лиса
- Что? С ней я не буду
-Почему ты со мной не будешь?
- Просто не хочу и всё
- Так всё вы будите вместе. Ясно или нет?
-Ладно - вместе ответили они и посмотрели друг на друга убийственным взглядом.
-Мужчину возьмут Дженни и Техён.
-Бабушку Розэ и Чимин. Всем всё ясно?
-Да - сказали они
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя вселенная.
Humor-Оооооооу полегче. Вот это да нам решили на работе стриптиз устроить. Неплохо. Чонгук сел на кресло и продолжил смотреть. -Ага. А кто вы если не секрет. - Чимин. -Блин отвернитесь. Невидите что я переодеваюсь. Я новый хирург - гинеколог. Лиса быст...