11 Глава

554 30 0
                                    

-Хён давай поменяемся местами? - Сказал Чонгук.
-Ну ладно давай - Они поменялись местами. Теперь Чонгук сидел рядом с Лисой. Они разговаривали. И тут Чонгук положил свою руку ей на бедро и начал поглаживать. Лиса посмотрела на Чонгука.
-Что любимая? - Ответил Чонгук как в ничём не бывало.
-Да нет ничего лю... би... мый - Начала заикаться Лиса. Чонгук начал потихоньку в водить пальцы. Лиса уже не могла спокойно сидеть поэтому она встала.
-Лиса что случилось? - Непонимающи сказал Джин.
-Оппа мы наверно пойдём погуляем - Сказала Лиса.
-Да Хён мы пошли - Сказал Чонгук вставая.
-Хорошо, но только до поздна не гуляйте - Сказал угрожающе Джин.
-Хахахах хорошо - Ответили Чонгук и Лиса.
Чонгук и Лиса вышли с дома. Они шли в тишине. Первым её прервал Чонгук.
-Может сходим в парк развлечений? - Сказал с надеждой Чонгук.
-Оооо давай как раз туда хотела - Улыбаясь сказала Лиса.
Первым делом они пошли на американские горки потом в комнату страха и так они покатались на всех каруселях. Они вели себя как дети как будто им по 15 лет. Они очень громко смеялись поэтому все люди на них оборачивались и не смогли сдерживать улыбки смотря на них ведь они такие искренние. Уже начинало темнеть .
-Чонгук у меня идея - Сказала Лиса с азартом в глазах.

Ты-моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя