То как Пендос чуть сам не выпилился

6.3K 295 31
                                    

Тем временем Россия пошел на остановку, пошатываясь перешагнул камень который был там как ему казалось целую вечность. Америка искал Россию. Была зима и все следы которые могли быть уже заметены. Россия сидел на остановке. Раша вытащил из внутреннего кармана куртки бутылку водки и начал пить прямо из горла бутыля. Он был чем-то опечален и сам не понимал, зачем так много пьет. Россия ждал троллейбус, но заглянул он в карман, в котором раньше лежали деньги и....
-Что? Где все мои деньги?? Вывернув карман он увидел там дырку... -Вот блин... Ладно пойду снова в бар...- Россия направился в бар той же дорогой. Когда он подошел к зданию, уже захотел заходить, но увидел объявление на входной двери. Там было написано: "России вход запрещен, кто так считает поставьте роспись"". Было нарисовано уже 10-15 подписей, хоть прошло всего лишь со времени ухода России минут 30. Раша посмотрел на это и увидел там много росписей "друзей" а именно Германии, Японии и т.д. Он еще как удивился когда не увидел Подпись США.... Не предавая этому особого внимания он сел на скамейку рядом. Америка тем временем продолжал поиски России, но все напрасно. Он решил возвращаться к своим товарищам, в надежде на то, что они все еще сидят в баре. США был очень изнурен, на улице стоял ужасный мороз, Америка по дороге назад запнулся об тот камень который Россия аккуратно перешагнул будучи в усрачку пьяным, тот же падает и ударяется лбом о камень. Очки улетают с головы куда-то далеко в сугроб. -Блять, сука, ебучий камень.. Постоянно я забываю про этот чертов булыжник. США встал и дотронулся до лба, он был рассечен.  Кровь осталась на руке, он взял комок снега и "помыл" руку. Бля как-то он умудрился еще ногу вывихнуть, молодец. Не смотря на рану Америка встал и пошел, у него было не большое головокружение, но казалось то что оно увеличивалось. Из-за этого США шатался, иногда даже падал, но его это не останавливало. Вот уже виднелось то здание, а рядом на лавочке прикурнул Россиюшка. -Чо блять, этот пидорас(не гей :D)все время сидел тут? А я блять искал его по *всему* миру?- Тут у Пендоса бомбануло. Но все же, он сел рядом с ним. Он облакотился на спинку скамейки, вы спросите, почему он не зашел в бар если на улице зима? Эм, ну а какое дело ему остаётся до него? Распивать спиртные напитки он не особо любил, значит делать ему там нечего. Хотя тут еще одно, в баре сидят 3 страны с которыми он пришел, идти к ним? Или остаться со спящим Россией? Как полагается США выбрал второе. У России была растегнута куртка, Америка заметил во внутреннем кармане не полную бутылку водки. Тут назревает еще один вопрос... Брать или не брать? Пендос захотел внезапно охмелиться, но в то же время он знал то что украденная водка у России до добра не доведет. Прошла минута раздумий и все таки взял он эту несчастную водку. Пить Америка совсем не умел,а уж тем более водку... Но что поделать, США открыл бутылку, он уже хотел вытереть горлышко, но не вытер и присосался к бутылке) Выпив до дна он отключился, но не только из-за алкоголя. У него была все таки тяжелая рана. Бутылка выпала у него из рук и упала на асфальт. Раздался грохот. Германия сидевший в баре первый услышал его и моментально соскочил. Он на секунду подумал то что начанается война. Китай и Япония с места не сдвинулись, а Гера пошел смотреть что там все таки произошло на улице. Выйдя на улицу он позвал товарищей и они перешептавшись решили отвезти этих спящих *ангелочков* к Германии, так как сами тоже собирались ехать к нему в гости.

Утро
Пов Раша
..................................

Продолжение следует...

Ахипхахаэахахаэавжжы бля 5 месяцев карл, ну ладно, у меня есть оправдание, было лень писать, да) а тут внезапно захотелось написать дичь, извиняйте.) эх а все так хорлшо шло. Ухе ухкэк прода скоро, потому что я ее уже написала ыыыыыыыыы. Кста о названии, я не умею придумывать названия. По этому там будет либо бред, либо ничо не будет, по этому на название главы смотреть не обязательно

С лезвием не поговорить. Место, где живут истории. Откройте их для себя