Извините, я полгода не писала, уже забыла о чем речь. И вообще я забыла характеры героев.(перечитывать долго и лень) Но попробую влиться в историю снова)
-Эмм... Вам чем-то помочь..? - спросила женщина с вопросительным взглядом.
-Да, мне нужны пластыри...
Мединетка принесла пластыри всех цветов и размеров.
Кароче он купил и вышел ничего особенного. Ам налепил парочку себе на лицо.(ода снова это каефное перемещение на Россию мггаааа оргазмъъъ. Ля шо?)
Россия все таки решил сходить на Новогоднюю вечеринку. Но от одной лишь мысли что там будет Америка Россия не хотел туда появляться. Все таки пошел.
Пол девятого дало о себе знать. Но вся эта атмосфера на улице, беззаботный парочки гуляющие за ручку в канун нового года. Это потрясающе....
'Блять фу, какие противные' думал наш герой смотря на прохожих.
Хмм, а вот и дом Гермашки... Росс зашел. Он разулся и взял одноразовые тапочки на входе.
-Вот это шикуем.
Но не успел он пройти до комнаты как он уже боролся с этими дурацкими тампками чтобы их снять.
-Россия ты пришел!! Стоп, а что ты делаешь? - спросила проходящая мимо Польша.
-Э-эм-м я уронил телефон..?
-Он у тебя невидемый?:D Может позвать Америку? Он тебе точно поможет найти его.
-Чего?! Причем тут эта пендосная шкура?-возмутился Росс.
-Он тоже только что как вошел уронил невидемый телефон)) Это смешно, у вас даже фразы одинаковые:D. - сказала немного смеясь в ладонь Польша и прошла в комнату со всеми гостями.
-Блять я не похож на него..
-На кого? - спросила Франция заходя в дом.
-Да.. Не на кого..Франция! Ты сегодня красивая! - воскликнул Росс.
-А обычно что некрасивая?)
-Я не об этом, просто у тебя очень красивое платье.
-Платье?) Все пидорасы сначала говорят о платье.
-Ну всмысле ты тоже красивая! - замешкался Раша.
-А ты любишь голубой цвет?..-спросила любительница багетов.
-Нет.
-ПиДоРа ОтВеТ.)-шутканула Франц и подошла к русскому.
-Да блять Франция ты заебала уже. Чем тебе доказать что я не гей?
-Поцелуй меня таким поцелуем как я тебя когда-то учила при всех.
-Пошла нахуй, тыж моя подруга ок да.
-Перестань материться!!! Ты оскверняешь мои ушки! - возмутилась Франция и взяла русского за руку.
-Подруга ну только без этого, пошли уже в гостинную ко всем.
Они зашли в комнату, было очень много гостей, ну и понятное дело было очень шумно...
РОССИЯ ПРИШЕЛ!-крикнула Япония.
Потом Великобритания добавил
-Франция, дорогуша! Ты вернулась ко мне!
-Нет, у меня есть парень, хаха соснул старикашка. -сказала Франц показав язык.
-Ну раз так то твоему парню очень повезло что у него такая прекрасная девушка...
-Спасибо, Велик~
-Интересно кто твой парень - спросила Япония пока остальные гости не замолкались, обсуждая что-то без остановки.
-Это Россия!
-ЧТО?! РОССИЯ. - все повернулись к двум странам стоящим на проходе комнаты.
-ЧТО?! Я?? - тоже спросил Росс.
-Да, Россия мой новый парень. - подтвердила Франц.
-Он даже не согласен! - выкрикнул сидящий около стенки на пуфике Америка.
-Америка, с чего ты взял что он не согласен?
-Вот именно! Я полностью согласен что я парень Франции! - сказал в недоумении Россия.
-Целуйтесь. - сказала Япония.
-Да легко- сказал Росс взяв за талию Франц и углубившись в поцелуй. На самом деле он хотел увидеть реакцию Америки, но тот уже кажется сгорал от ревности.
Поцелуй закончился. Япония была рада, всем остальным было пофиг так как они болтали о своем. После Ам встал. Он подошел к Франц и сказал.
-Да ты шлюха.
-А ты мелкий ахах. Вообще, что с твоим лицом?) - спросила Франция. Америка и вправду был даже ниже Франции, хотя она была совсем на чуточку ниже Росса.
Америка достал свой айфон.
-Видишь это? - спросил Ам.
-Да это твой новенький дорогой айфончик телефончик. - сказала Франц.
После Американец открыл какое-то приложение. Франция ничего не подозревала, но Россия уже знал что он задумал. Странно, но он и не пытался остановить того.
-Видишь эту кнопку?. НАЖМИ НА НЕЕ. -снова сказал Ам.
-Ладно, ладно.... Только не кричи... - Франция нажала на кнопку.
-Хаха...Ну и дура! Получила санкции от меня-со странной улыбкой крикнул Америка.
-Бля тупой Пендос. - сказал Росс.
-Я конечно в шоке, но все равно ожидала этого.. Россия, он и тебе сейчас даст санкции, будь осторожен милый.
-Он мне их уже много дал, кажется больше некуда)... Да и вообще похуй, хоть еще 100 дай.
Америка посмотрел на Россию и сказал.
-Не буду.
-Это не честно, Франц дал, а мне нет... Ну дай санкций :)-повторил Росс.
-Да не надо Россия.. Он же щас и вправду тебе их отправит.
-Плевать, все равно меня....
-Что тебя? - спросил Ам у русского.
-Не важно...
Америка снова посмотрел сверлящим в тоже время грустным взглядом на Россию. Тот же пытался не смотреть на предателя.
-Франция, пойдем за стол.? - спросил русский.
-Да... - Фран отодвинула впереди себя стоящего Америку и они прошли и сели на свободные места рядом. Россия спросил у Польши где Германия, она лишь пожала плечами и сказала.
-Сейчас пойду поищу его.
Россия взял пустой бокал и бутылку вина. Он налил себе.
-Франция, я слишком ленивый чтобы наливать кому-то кроме себя) 0 Да и вообще ты не моя девушка.)
-ЛАДНО, ладно, я знаю :)
Россия молча выпил свой напиток и вышел из-за стола. Он пошел в кабинет Германии.
-Германия? Ты тут? - постучав в дверь спросил русский.
Не дождавшись ответа он зашел без разрешения. Странный свет елочной гирлянды освещал небольшую комнату.
Россия увидел Германию сидевшего в углу около елки, можно было даже сказать под елкой. Рядом с ним стояла пустая бутылка рома.
-Германия, ты че?-спросил русский у схвотившегося за голову паренька.
-Все.... все.....
-Что?
-У меня больше ничего нет.... Это конец...
-Да что случилось то? - переспрашивал Росс. После он сел с ним рядом на корты.
-Я-я все проиграл... Я играл с США на територию страны и я проиграл!
-Нашел повод.... Это же просто игра..... А еще с этим дурачком..) Ты ничего не проиграл) - сказал Росс.
-Но, но...
-Это просто игра) Если что то ты возьмешь мою територию. Я оставляю ее тебе в наследство.
-В КАКОМ БЛЯЬТ СМЫСЛЕ В НАСЛЕДСТВО?? ТЫ ЧТО ПОМЕРАТЬ СОБРАЛСЯ? - крикнул Гера.
-Ты чо) С чего ты взял??? Просто чтобы ты знал, на всякий случай она твоя😊.
-Что-то ты мне не договариваешь, брат........
-Броу, да тут все серьезно! Я так на всякий случай. На несчастный случай, вдруг меня машина собьет, или Америка убьет...
-Еще бы, с какой кстати Америка тебя убивать будет.?-спросила Гера посмотрев на елку.
-Да я же шучу).....(бля)...........-ответил Росс.
Тебе бы поспать гер.
После Россия сказал что то другу и со словами 'К сожалению, я проигрываю', РФ вышел из кабинета.
Он просто гулял по знакомому, почти как родному дому, видя его в последний раз... Этот уют, домашний очаг... Все это здорово... Большое количество гостей, шум и гам, но по поводу праздника! Просто прекрасное зрелище... Россия оглядел всех в последний раз ии... Америку..... Он взглнул на него, но на его лице было лишь отчаяние, грусть. И все из-за одного человека...
'Из за меня' - подумал Росс.
Америка увидел Россию, взгляды встретились,но русский быстро развернулся и пошел в сторону выхода. Ам вскочил и двинулся за ним. Суета и предверье нового года, осталась всего пару минут!
Все подготовили тост и за столом собралась вся компания.
Россия вышел из дома совсем босой, Америка не поспевал за ним, он быстро запрыгнул в свои кеды и чуть не споткнувшись о порог выскачил за русским.
И вот пошла минута молчания.
-Ты что?! - крикнул американец?
-Здесь очень красиво.... - сказал Росс.
-Ты вообще кукухой поехал! Ты что обувь не надел? - снова заорал Ам.
На улице было так тихо, не одного голоса, только шум проезжей части. Они смотрели друг-другу в глаза. Тем временем Ам медленно приблежался к России.
-Америка, послушай меня, милый. Оставь меня........... Ведь я уже мертв. - сказал Россия.
Вдруг в доме раздался праздничный стук бокалов и в эту же секунду русский сделал шаг назад.....Это конец... Я не смог больше оставаться в живых.
Гудок машины и разбитое лобовое стекло. Истекающее кровью тело, лежащее на дороге. Америка резко закрыл рот рукой, чтобы не закричать от горя на всю улицу. Из его глаз ручьем лились слезы и он упал на колени..
Все разом выбежали из дома.
Япония стала успокаивать Америку. Кто-то плакал, кто то не мог поверить своим глазам. Тем временем Украина подошел к машине которая сбила его брата, он ударил по стеклу так что оно разбилось. Там сидел человек без сознания, у него в голове были осколки стекла... Он тоже мертв.Приехала полиция и там уже стали расспрашивать Америку о происшествии. Никто кроме него ничего больше не видел как потом выяснилось дело. Ам не мог прийти в себя от увиденного, он винил себя, но к сожалению все это было запланированно...
-Как все было, опишите пожалуйста в подробностях.-спрашивал офицер США.
-Все началось с того что Россия вышел на улицу, он был не в трезвом состоянии.. Хотел перейти дорогу, но не увидел машину. Мы словами не обменивались, а я просто вышел подышать свежим воздухом. - ответил Америка. Он решил не говорить, что это был суицид, и что русский специально встал на проезжую часть.
-Понятно, что вы скажите на то, что у скончавшегося были порезы на руках? Это были попытки самоубийства?-снова допрашивал офицер.
-К сожалению я не знаю, и знать не хочу. Я не имел близкие связи с этим человеком.-снова соврал США. После этого его сняли с допроса....Он был сломлен, наверное больше не видел смысл жизни. Но такова учесть, каждый решает ее сам. Америка тоже решил. Все таки с лезвием не поговоришь, как говорил Россия. Лезвие нужно нам для другого.....
И в этот несчастливый Новый год, нашли еще одно безжизненное тело. И рядом с ним записка:
"Ты был тот, которого хотел я!".
И видно было, ушли те оба в мир иной, оставив след огромный за собой. "Но не смотря на смерть, люблю тебя.... и ненавижу.. И с этой мыслью я засну, и никого не прокляну. Но юность вольная сильна, и смерть казалась не страшна..... Я проиграл, за то с тобой, прощай...а щас, отправлюсь в мир иной"... Таково было послание... И где-то щас они вдвоём, уснули тихо вечным сном....Конец.
(на ошибки не проверяю)Автор дурак, любит жрать стекло.
Да, проды не было полгода, и я изначально хотела чтобы был трагичный конец, потому что когда я начала писать фанфик, у меня в семье случилось горе. По этому когда я начинала снова писать эту историю, я вспоминала о этом происшествии. Но я уже поняла, что это жизнь. Она состоит из моментов счастливых и не очень. Мы теряем близких, но сами продолжаем и заканчиваем их историю. Просто живите! Живите и не думайте о прошлом, думайте о настоящем и своем будущем...Скоро я начну писать новый фанфик, к сожаению тоже по русаме. Просто мне очень нравится этот пейринг. Сорян. Кому интересно можете почитать мой второй фанфик, он еще выпускается. Всем пока и спасибо что вы читали все это и были со мной до конца❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С лезвием не поговорить.
FanfictionРоссия и его суицидальные мыслишки всех достали! В крайнем счете Америку точно, и тут же он пытается предотвратить смерти товарища. Вообщем спойлеров больше не будет.