Улети со мной.

3K 188 23
                                    

Но вдруг лекция США прервалась... Губы России нежно прикоснулись к губам Америки... Америка был в шоке от происходящего, но с другой стороны он был очень рад........
-Я знаю лучший способ как заставить тебя замолчать. - сказал Росс.
Он отдалился от США. Ам все никак не мог поверить что это происходит с ним.
-Пендос, я все очень хорошо понимаю. Но все таки ты ошибаешься, мне не нравится Польша. Теперь не нравится.... А ты, ты жалкий.. Ты просто ребёнок,который еще не вырос. Твои действия такие глупые и не продуманные.. Но мне нравится то что ты пытаешься подражать мне, иногда даже слушаешься меня, но не думай что я никогда не замечаю твое смущение. Я его каждый раз отчетливо вижу, даже сейчас....
Мне нравится твоя внешность и твоя одежда. Мне нравится твой запах, такой сладкий, и твоя фигура... Вовсе как у девочки... И сейчас я понимаю, что ты маленький манипулятор. В тебя все влюбляются... Хах... Теперь походу даже я... Но я не принимаю любовь, ведь это обычная химическая реакция которая не может быть вечной. По этому я предпочитаю быть один..всегда.. - прошептал Россия.
Америка снова покраснел от слов Раши. Они сидели и смотрели друг на друга...
Глаза Америки заблестели и он чуть ли не плакал.
-Н-но... но ты....... сейчас же ты не один... С тобой я...... Я...  -проговорил себе в нос Америка.
-Ты? Какая хорошая компания.. Я весь в предвкушении, удиви меня мой милый "дружок".. Слушай меня еще раз, пендос ничего не выйдет.... Я не настолько отчаялся еще чтобы трахаться с парнями..
-Но ты же только что сказал что я тебе нравлюсь...
-Это была постирония, я просто люблю играть с чувствами людей. Ну ты понимаешь. Никто такого как я любить не будет после такого.. Ну и тебе не советую..
-Россия, ты скажи это ему.. -
Америка тыкнул себя в сторону сердца..
-А ты настырнее и нахальнее чем я думал... Ну чтож,,,,,, сердечко Пендоса... Можешь на всегда забыть имя 'Россия' и влюбится в кого нибудь другого. Россия странно улыбнулся и подмигнул США. Дальше он лег на свою половину кровати и отвернулся.
-Ладно, спокойной ночи.. - сказал Россия.
Америка совсем отчаялся... Он уже не  думал не о смысле жизни, не о себе. Его голова была заполнена только словами России. Но вдруг он наконец 'очнулся'... Ам опять пытался поддержать разговор ни о чем,но Росс игнорировал его. Или же просто пытался не обращать внимания.
Но дальше из уст американца вырвались такие слова..
-Ты научил меня превращать время в момент, спасибо тебе за все, Россия.
Он только посмеялся и спрыгнул с кровати.
Россия конечно же не спал, а только притворялся. Он подумал "Что это за предсмертные словечки". Америка направился к окну он посмотрел на этот прекрасный вид.
-Свет уличного фонаря все таки великолепен! А ты как думаешь?
- сказал Ам нежным тихим голосом.
-Ну ладно, думаю пора) .. - Америка открыл окно, ветер мгновенно проник в помещение. Россия как будто по рефлексу подпрыгнул и сел на кровать. Он увидел США.
-Ты че ебнутый? Тут всего лишь второй этаж, ты так не убьешься, максимум перелом.-крикнул Россия.
Америка повернулся в сторону России, ветер развивал его волосы,это просто волшебный образ.
-Россия, я не собирался умирать) Я просто добавляю в свою жизнь интересные моменты. Другими словами, я просто хочу забыть тебя.
-Ты дурашка! На тебе моя одежда, все равно вспомнишь меня.. - крикнул Росс немного подходив к Америке. Тем временем США уже встал на край он повернулся лицом к Раше и распахнул руки. Как птица. На улице были сугробы, по этому Ам бы в любом случае упал в него.
-Уходишь?... - спросил русский.
-Улетаю..) Как жаль что мне больше будет не с кем делить печаль. - сказал Ам
-Ты с ума сошел кажется.. -
Россия протянул руку США, тот вопросительно посмотрел на него... Россия попытался улыбнуться, у него не очень вышло.
-Россия иди ложись спать~.
-Я смотрю ты больше не смущаешься при виде меня..
-Просто не хочу больше показывать свои настоящие эмоции. Буду фальшивым с натянутой маской:3.
-.....
Россия повторил попытку и снова протянул руку американцу. Лицо Раши было испуганным, но он опять 'улыбнулся'... Америка посмотрел на Россию и у него из глаз полились слезы. Он взял того за руку... Их взляды снова встретились, Росс увидел слезы Штатов, но тот лишь крепче схватил руку русского. Америка странно улыбнулся и сорвался с окна... На самом деле он не сорвался, он специально оступился. Русский полетел за ним. Их руки крепко держали друг друга. И вот... Белоснежный сугроб, Америка падает прямо в него, а сверху на американца Россия...... Сугроб был довольно глубоким, по этому приземление было не таким больным. Россия открыл глаза.
-Это все?.... - спросил он лежа на Штатах.
-Похоже на то..) - сказал Ам.
Россия встал со своего 'друга' и отряхнулся от снега. Росс был одет в футболку, штаны и носки как не странно. Ам в то же время был в кофте и вообще в одежде русского.
Росс протянул руку США, тот взял ее, и поднялся.
-Ну! Куда дальше идем? :] - крикнул Ам.
-Америка угомонись уже.
-Не хочу, пошли на каток!
-Ну ладно, от прогулки я бы сейчас не отказался. - сказал Росс.
США взял того за руку и они двинулись..
Где-то в три ночи, по улице босиком, Два ненормальных человека побежали на каток...

Продолжение следует.......

Вахвхвхвхвэвхвхвхвхвхвхы люблю обламывать людей

С лезвием не поговорить. Место, где живут истории. Откройте их для себя