-Я смотрю мы поменялись ролями, теперь ты пытаешься убить себя. Сказал Росс.
Америка сказал
-А зачем жить такой стране, я только все усложняю.
-С этим не поспоришь, но разве так жизнь не становится интересней?
-Не знаю. По моему это не интересно жить так, когда уже не осталось хороших моментов.
Россия слушал Америку и продолжал рыться в шкафчиках, он знал что у Геры в ванной лежали лекарства и все такое прочее.
-Ну знаешь, у меня хороших моментов тоже не много, но надо надеятся на лучшее.
-Я тебя знаю, сегодня ты так говоришь, а завтра пойдешь повесишься. Ты сам не понимаешь о чем говоришь.
Россия присел на край ванны и сказал.
-Лучше меня это понимать никто не может. Я умею подбадривать, просто ты этого не видишь. - сказал Россия улыбнувшись. Он дал все что нужно для обработки раны Америке.
-Ну.. На,руки у тебя вроде есть так что сам справишься.
-...
Россия сел на пол и прижался спиной к стенке. Было примерно 11 часов вечера. Все страны оставались с ночевой. Росс хотел пойти домой, но перехотел) 0))0)
-Как я выгляжу? - спросил Америка
-Как инвалид.)
-Значит как обычно.
-Что уже на обзывательства не реагируешь?
-Мне просто щас не хочется ругаться. С тобой.
-Какой ты скучный.- Сказал Росс.
Америка лишь включил воду в ванной. Вода стекала ему на голову, потом на лицо,а потом на одежду, она было ледяной. Но Америка кажется этого не чувствовал.
-Блять, этот звук воды раздражает, выключи.
В ответ тишина.
Россия сам встал и решил потрогать воду.
-Ааапрааа ты че??! Она же ледяная!!
Россия выключил воду.
-Ты зачем это сделал.?!-Крикнул Раша.
-Ты сам сказал что в жизни должны быть хорошие моменты.
-НО ЭТО НЕ ХОРОШИЙ МОМЕНТ! Когда ты обливаешься ледяной водой это пиздец.
-Я не про это, я про то что ты ее выключил. Это проявление заботы, а значит хороший момент.
-Ну ты и смышленный. Ладно. Будешь теперь в мокрой одежде сидеть?
-Да, придется.
-Может переоденешься? Я дам тебе свою, а у меня с Германией почти одинаковый размер одежды.
-Нет, мне будет большевато.
-Ну большое, не маленькое по этому я пойду возьму у него из шкафа футболку и штаны.- Сказал Россия выходя из ванны. Он зашел в 'гардероб' и выбрал футболку и штаны для себя. Аккуратно вышел чтобы никто не заметил и вернулся в ванную комнату. Америка встал, вылез из ванной и сел на край. Тем временем, Россия, начал снимать свою кофту. Америка тоже снял футболку и быстро переоделся в кофту Раши. Ам не мог отвести взгляд от торса России. У него даже пошла кровь из носа. Россия снял штаны и тоже дал США. После чего он переоделся в одежду Германии. Америка тоже переоделся и повесил свою одежду сушится.
-Пендос у тебя кровь из носа.... течет...- сказал Раша.
-Аа-а, да я сейчас вытру. Ничего страшного..
-Ладно я пошел на улицу.
-Зачем?..
-Покурить..
-Можно я тоже??....
-Как хочешь..
Они оба вышли на улицу надев куртки. Россия сел на скамейку возле дома, Америка сел рядом с ним.
Раша достал сигарету для себя и США.
-Хочешь, .?
-Да.. Терять нечего.
Ам взял сижку и попросил прикурить у России.
-Так ну сначала втяни в рот немного дыма, но не слишком сильно, а то опять начнешь кашлять. Потом немного подержи дым во рту и выпусти. Ну тут особого ума не надо.
-Я понял, спасибо.
-В процессе курения ты будешь привыкать к дыму. Чем сильнее ты привыкнешь к дыму, тем легче будешь курить. Чем больше куришь, тем сильнее привыкаешь к никотину. Чтобы испытать те же ощущения, что и от первой сигареты, нужно увеличивать дозу никотина, вследствие чего ты, возможно, будешь курить больше.
-Да ты в этом точно шаришь- сказал Америка и затянулся. У него в горле сначало першило, но потом перестало. Россия тоже закурил. Раша встал и выкинул окурок на землю. Затоптав его, он пошел прогуляться. Самое время. Америка последовал за ним.
-Куда идешь? - спросил Ам.
- А я смотрю ты каждые мои действия отслеживаешь.
-Ну мы же вместе гуляем.
-Тебе бы домой, а то ты смотришься нелепо в моей одежде, хах.
-Все равно на улице никого нет в одиннадцать часов ночи.
-Ну да...
Россия с 'другом' направлялся к круглосуточному магазину. Он купил чекушку водки, а Америка взял себе мороженое :3
-Ты вообще что-то ешь, Россия?..
-Да сегодня утром ел.
-А я думал ты только водку пьешь.
-Ну вообще так и есть, я уже привык. Сам не замечаю как трачу все деньги на бухло, а на еду не остается.
-А ты не выглядишь как алкаш.)-сказал Ам.
-Еще бы, я же не алкаш.
-По тебе заметно..Пьешь каждый день.
-Это привычка, ничего не поделаешь- сказал Россия открыв бутылку водки.
-Понятно...
-Пендос, на едине со мной ты более открытый, почему?
-Не хочу чтобы другие знали что мы общаемся. Я не хочу лишних проблем. Ты же знаешь я бессердечный эгоист. Я должен таким оставаться.
-Ну да было не плохо когда ты и вправду был эгоистом. У меня было меньше забот. - сказал Росс.
Америка засмущался и начал кушать свое мороженое.
-Ты такой милый и беззаботный, прямо как ребенок! Какой из тебя эгоист? :3
США посмотрел на Россию. На его носу было мороженное. Взгляды встретились. Россия только усмехнулся. Америка сначала не понял в чем проблема, но потом до него дошло, что он весь в мороженом! Он вытер лицо рукавом, но потом он вспомнил что это кофта России. Ам увидел то как Росс смотрит, то-ли с печалью, то-ли с недоумением. У Америки заблестели глаза и их взгляды снова встретились.
-П-прос-сти я испачкал твою к-к-кофту... Я ее постираю!
-Ничего, я сам постираю. Сказал Росс и улыбнулся. Америка тоже улыбнулся и они вернулись обратно. На входе в дом стояла Япония.
-Ага!! Попались!! Ты опять пьешь водку, Россия. А ты Америка как всегда жрешь! И почему ты в одежде Раши? Почему вы вообще вместе гуляете ночью?? >:с - недоуменно кричала Япония.
-Не ори, ты щас всех разбудишь, дура! - сказал Россия. Он зашел в дом проигнорировав ее. А Америка как всегда остался крайним. Япония испепеляла его взглядом, но тот продолжал стоять напротив нее и есть свое мороженое.
-Что ты молчишь?!!? - крикнула Япония.
-Я кушаю.
-ААвваааавввлвлолпщкбк. У Японии бомбануло и она забрала у него мороженое и съела вахвххвхвхвхв.
-Ты че ээээээ-возмутился Америка.
-Ну расскажи мне, вы помирились?
-Нет.
Америка хотел уже пройти но Япония встала перед ним еще ближе, как будто бы она хотела поцеловать его. А видимо этого она и хотела. Россия уже давно наблюдал за этим зоопарком стоя в коридоре. Япония так и не давала прохода. Америка и Япошка были примерно одинакового роста. Америка попытался еще раз пройти но она зеркалила его действия, но вскоре вышло так что Япония поцеловала его. Россия был немного в шоке, но особого внимания не придал и отправился на кухню. Вообще Росс не часто выдает какие-то эмоции,по этому это норма. На кухне кто-то был, ага... Это была Польша. Она подождала пока все уснут чтобы прибраться, какая умница. Япония видимо согласилась ей 'помогать'.
-Привет, Польша.
-Давно не виделись, Россия)
-Да очень, примерно час.
-Почему не спишь?-Спросила Польша...
-Не знаю не хочется...
-Ты гулял с Америкой?-Твердо спросила Польша.
-Да... Мы сходили с ним до магазина.
-Понятно. Надеюсь вы решили что надо было решить.
-Нет мы не решали, но теперь он стоит на проходе в дом с Японией. Можешь посмотреть что они там делают.
Польша вышла в коридор и увидела Японию которая напала на Америку со своими поцелуями. Америка устал по этому не хотел ничего предпринимать. Но дальше пошел французский поцелуй. Тут Америка среагировал и оттолкнул ее.
-Япония ты с ума сошла? Ты что вытворяешь?!
-Я просто хотела посмотреть на твою реакцию, что ты будешь делать если тебя поцелует девушка.
-Да блять, ну не в засос же.
-А тебе не идет запах сигарет, Америка~
-А тебе не идет поведение шлюхи, нахуй иди. - сказал Ам и направился на кухню.
-О вот это мой друг-, сказал Росс,- таким я его всю жизнь помню.
У Польши не было слов, по этому она просто взяла Россию за руку и тоже пошла на кухню. Они сели за стол. Япония пошла за ними. Она не капли не обиделась на США и тоже села за стол.
..........
Продолжение следует.Слабая глава, прода есть, прода будет.....
Я не проверяю на ошибки как всегда :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С лезвием не поговорить.
FanfictionРоссия и его суицидальные мыслишки всех достали! В крайнем счете Америку точно, и тут же он пытается предотвратить смерти товарища. Вообщем спойлеров больше не будет.