Утро
Пов РашаУтреннее солнышко светило через маленькую щель не задвинутых до конца штор прямо в лицо Россиюшке. Немного пощурясь он открыл глаза. Раша уже понял что находится не у себя дома, но ему было так лень поворачиваться и вообще вставать по этому он определил чей это дом по одному углу комнаты. А Россия конечно профи в этом, и сразу понял, что это немецкий интерьер. -Все понятно, меня украли- сказал Раша. Кажись он ничего не помнил. Спал он на двухспальной кровате, тут он решил повернуться на другой бок, и боже, лучше бы он так и лежал до конца своей жизни пялившись в красивый угол комнаты. Россия резко спрыгнул с кровати, как будто на кровати был крокодил, но нет. Там просто спал Америка. -Аааааааа- тихо проорал(хз как это тихо орать) Россия. -Я что, спал с мужиком? Еще и с пендосом? Вот блин,прости меня папа, я не хотел- пробормотал Раша. Тем временем он оглядел комнату, напротив стояла еще одна двуспальная кровать. Тут до России дошло, что этот скотина Германия специально положил их на одну..... Кровать.... Россия стоял и не двигался. Как статуя. Он захотел свалить по тихому домой. Уже в голове он вычислил какие-то алгоритмы и проложил маршрут от кровати до двери. Не забыв свою куртку он на цыпочках пошел к месту назначение. Уже вот-вот дотронулся до ручки двери - Давай аккуратненько-сказал Россия. ........ Но, дверь оказалась заперта......какая досада.... -вот черт, Германия за все ответит >:[- После этого съехав спиной по стене и сев на пол, Россия смотрел на спящего Америку. Он увидел его рану на голове. -Ну жизнь его потрепала конечно, жалко пендоса.- Россия порылся в кармане и нашел пластырь. Подойдя ближе он открыл пластырь, кинув на пол этикетку, прилепил его на рану США.
Тот тут же начал просыпаться, не успев открыть глаза он спокойно сказал - Ты че делаешь, Россия?, стоп, а где я? И что ты тут забыл?- Раша закипешился сразу - Ой как неловко, я уже уходить собрался, но дверь закрыта была. Потом тебя увидел и твою рану...... решил........... Вот заклеить.................. Пластырем вообщем.................... эм........... Это все Германия, его отпиздить надо.-
Америка ничего не понял кроме того что у него что-то с головой. Он встал с кровати и у него в ноге раздалась сильная боль. США провизжал от боли. - Что с тобой?- Спросил Россия. - Нога болит, голова тоже раскалывается.
- Ну бывает и такое с инвалидами
-Блять... Я вчера просто ебнулся о камень, а потом еще твою водку выпил.
-Ах ты сука, я думал куда моя пропала. Купишь мне новую тогда.
-Тебе и так много, может завязывать уже с эти будешь?
-Не твое дело, отец пил и я буду. И жил........ долго......................... -
У России застыл ком в горле, но он не показывая вида, лег на кровать.
Америка обратил внимание на грустное лицо Раши и все таки решил промолчать. США подошел к двери, подергал ручку.
- Мм и вправду закрыто.
-....
Не медлив Американец начал долбиться в дверь. И тут он услышал шаги. После звук ключей. Дверь открылась. Америка просто вышел из комнаты не обратив внимания на страну которая открыла дверь. Это была Польша. Польшу не интересовал Америка, более интересен ей был Россия. И она с криками полетела на него.
-Россиюшка мой любимый~
-Польша! Ты пьяна?!
-Я.. только немного~
Россия лежал на кровати, Полька уже села на него. На ней было одета майка и укороченная юбка, а юбка такая, что когда она садилась то можно было увидеть ее трусики~ Вообще она была похожа на ребенка, хоть тем не являлась. Ей было 18 лет, столько же сколько и Америке. Россия всего на год старше ее.
-Польша слезай.- Твердо, но уверенно сказал Россия.
Польше совсем не хотелось слезать.
-А где Германия? Спросил Раша? Вы с ним не вместе?
-Вовсе нет, мы не пара :< И Германия сидел как обычно в своем кабинете. *Полька легла на русского*Пов Америка
Oh fuck, я забыл свою куртку. Америка побежал в комнату, как только он открыл дверь он увидел Польшу и Россию. Польша так и лежала на Раше, Россия даже слегка приобнял ее.
-Польша, ты че???!! Крикнул Америка. Он подошел к кровати и взял Польку за руку и дернул так сильно, что она чуть не упала на пол. Россия успел ее подхватить.
-Америка, не делай больше так, это больно :с -сказала Польша.
-Тогда слезай с России!!
-Он вовсе не против, он мне сам говорил что ему одиноко...
-..... Россия..... Почему ты мне не сказал? Спросил США.
-Зачем мне тебе говорить это? Мне не нужна твоя компания. И такой *токсичный* друг как ты. Я не собираюсь бегать за тобой и выслушивать твои оскорбления в мою сторону. Да и ты никогда не сможешь меня так обнять, или утешить. Ты либо уходишь либо молчишь.
-Прости Россия, хочешь, я могу тебя обнять...
Польша сразу вскачила с России и сказала
-Да!!, давай ложись на него.))) 0()
Россия сообщил что он против, но это не интересовало ни одного из двоих присутствующих в комнате.
Раша встал с кровати. У Польши сразу поменялось выражение лица на печаль, как будто все эмоции это маски которые можно поменять в долю секунды. Россия увидел это и всё же разрешил Америки обнять себя, но по обычному. Россия подумал что вроде ничего такого в этом нету, то что страны обнимаются. Как только пендос прикоснулся Россия почувствовал как сильно бьется сердце США. Они прижались еще крепче. *Польша сфотографировала* Раша был выше Америки почти на пол головы. Россия захотел посмотреть на него, он перевел взгляд на лицо пендоса. Он был весь красный, Раша дотронулся рукой до его щеки и потом резко отдалился.
-Довольна, Польша? Надеюсь я никогда не буду делать это больше.
-Да я довольна, даже более чем~
Америка засмущался и это было видно невооруженным взглядом.Дело сделано! Опять работа? (
Лятб, это бессмысленно,
Но дальше круче буит :D
(надеюсь) кхкхкхк ха быстрая глава юхуу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С лезвием не поговорить.
FanfictionРоссия и его суицидальные мыслишки всех достали! В крайнем счете Америку точно, и тут же он пытается предотвратить смерти товарища. Вообщем спойлеров больше не будет.