Зимнии ночи только для двоих..

2.9K 172 18
                                    

США взял того за руку и они двинулись..
Где-то в три ночи, по улице босиком, Два ненормальных человека побежали на каток...
Вдруг Ам остановился, он посмотрел на Рашу. Он выглядел устало, он чуть ли не засыпал. И вообще на дворе зима, а они расхаживают в домашней одежде... Вот чудаки..
-Пойдем домой?... - спросил Америка с улыбкой на лице.
Росс посмотрел на него, в его глазах можно было сразу прочитать "нет".
-Ты же устал, я вижу .. - сказал Ам.
-Нет нет, все хорошо. Я просто задумался...
-О чем?..?
-Не важно, просто ты был прав.. Мы и живем для таких моментов. Тебе тоже спасибо за то, что превращаешь мое время в момент.. - сказал Росс.
-Смотри! Каток!..! - крикнул Ам и побежал туда. Россия решил действовать так же как Америка.
-Вот блин он закрыт.. - сказал Ам с грустинкой в голосе.
-А ты что думал? Что там всю ночь сидит продавец коньков на прокат?
-Вообще-то да...
США приуныл и сел на лавочку рядом.. Росс посмотрел на это зрелище и сказал..
-Нет, так не пойдет, мы должны покататься. - крикнул Россия и перелез стойку кассы.
-Ты что? Так ведь нельзя! - сказал Америка.
-А кто узнает? А даже есди и узнает, то нам ничего не будет, мы две самые влиятельные страны ахах :] - сказал Росс.
-Ладно ты прав. - сказал Ам перелезав кассу. Они зашли в помещение где стояли коньки.
-Эмм, странно.. Я всегда думал его закрывают. - сказал Росс.
-Я тоже,... Может забыли сегодня закрыть.. ....
-Ха, а может это ловушка? :D - с насмешкой спросил русский.
-Ладно, если так то я встану и посторожу дверь, а ты пока возьми коньки. - сказал Ам.
-Хорошо..
Россия нашел свой размер коньков 41 ахах. Хм,, интересно какой размер у Америки...
-Пендос, какой тебе размер коньков брать..?
-М-мне. Ээээээээ,,,, 37 :]
Россия лишь посмеялся незаметно в кулак и взял коньки для Америки. Они вышли и надели их.
-Ты хоть умеешь кататься?.. - спросил Росс.
-Эммм, нет...)
-А зачем мы тогда пошли сюда??!
-Просто, я никогда в жизни не катался, я подумал что щас отличная возможность исправить это.
-Ахах, и как ты учиться сообственно собираешься? Это не так легко как ты думаешь..)
-Я попробую..
Америка встал на лед. Только он сделал один 'шаг' сразу свалился.
-Аййй, падать на лед очень больно! :с - сказал Америка.
-Это еще не первое твое падение ) Их еще много будет, так что привыкай..
Америка поднялся, в то же время Россия тоже встал на лед. Он катался как самый лучший фигурист. Росс знал много трюков. И передвигался на льду он ну очень быстро!.. Он прокатился один круг для разминки и встал возле США.
-Ну.. Так... Будешь учится? - сказал россия.
-... Да.. Только я не хочу падать больше ;<..
-Не волнуйся, я не дам тебе упасть, просто держи меня за руки.. Росс опять странно улыбнулся,хотя походу он только так и умел.
-Ладно, а я потом буду учить тебя нормально улыбаться. - сказал Ам.
-А что не так??!
-Ты улыбаешься как псих! - с насмешкой сказал США..
Россия не стал ничего говорить только протянул руки США...
Америка взял за руки Рашу.. 'Такие теплые' подумал Ам. У самого они были ледяные...
-Ты замерз?.... - спросил Росс.
-Вовсе нет) Давай кататься..
-Ладно, просто делай как я. - Россия ехал назад, а Ам за ним..
Уличный фонарь изредко моргал, видимо лампочка начинала перегорать.
-Тебя не напрягает этот фонарь? - спросил Ам..
-Нет. Мб попробуешь сам покататься?
-Я не смогу-сказал Ам крепче вцыпившись в руки Раши.
-Да все ты сможешь.. - сказал Росс, отпустив руки США и отъехав от него на 2 метра.
-Ааааа,,,, не уходи! Я же так упаду.. - крикнул Ам.
-Я же рядом, просто едь ко мне,так как я тебе показывал, сначала правую ногу потом левую. -сказал Росс..
Америка все таки решился и начал катится к Рашке. Россия тупа стоял и не двигался, все еще наблюдая за этим недоумением.
-У меня получается! - крикнул Америка! Но не тут то было. Он сделал еще один шаг и чуть не сел на шпагат, но Россия был очень близко по этому тот упал на него.
-Да, отлично выходит.. - с сарказмом сказал Росс. Он отодвинул от себя Америку и пошел кататься. Он мог даже сделать тройной тулуп! Не зря Ам говорил то что Росс лучше во всем..
-Вау, ты и так умеешь?-спросил Ам
-Да... Меня еще папа в детстве учил кататься. Я много падал, у меня даже остались шрамы, на коленях и локтях. Но я хотел научиться это делать, по этому я не смотрел на раны и синяки. Мой папа так-же умел, я подумал то что мне тоже надо уметь это..
-Я тебе завидую, меня папа ничему не учил. Я вырос с братом как мне казалось. Но я всегда ощущал на себе его взгляд, он всегда посматривал за мной.... Брат всегда завидовал мне немного, то что папа больше внимания уделяет мне. Он больше разговаривал со мной, а про Канаду даже не вспоминал. Из-за этого я его не люблю. Мы с братом один раз даже убегали из дома, мне тогда было восемь лет, а ему 11. Хорошо что сейчас все наладиллсь, мы выросли и можем больше не жить с ним. Но не тут то было. Он настаивает на то чтобы мы с Канадой остались в родительском доме. Он просто ненормальный.
-Я смотрю ты весь в него пошел.).. - сказал Росс катясь задом.
-Не говори так, я совсем на него не похож! Я не когда не ношу смокинги) А вот ты со своим папой очень похож. Ты как его копия.
-Откуда ты знаешь какой он был?...
-Это секрет, сынок :33.
-Ахах, убери этот тон Пендос, и не называй меня так больше. Хотя я серьезно откуда ты его знаешь?
-У нас дома есть старые касеты с нового года, там были все и СССР и Рейх, и мой батя, вообщем как я и сказал ВСЕ. Твой папа носил ушанку, тоже постоянно пил и характером вы с ним схожи.
-Ладно, я понял. Давай закроем эту тему.. - сказал русский и сел на холодный мокрый сугроб.
-Промокнешь.-сказал Ам
-Мне без разницы. - ответил Росс.
Америка больше не мог ездить на этой чепухе и он лег на лед как звездочка.
-Что мы творим? - спросил Америка.
-Пока ничего, мы просто покатались на коньках.
-Блин холодно.... - сказал Ам.
-Не так уж и холодно, просто надо привыкнуть-сказал русский.
-Я никогда к этому не привыкну, ненавижу холод, скорее бы лето.
-Лето? Ахах сегодня 30 декабря... Можешь пока и не думать о лете.
-Стоп, как 30 декабря?! - спросил Ам вскочив на лед, он забыл про эти дурацкие коньки и чуть не упал. Но он немного воспользовался советом России и проскользил до сугроба.
Он упал рядом с Рашей лицом в снег.
-ЗАВТРА НОВЫЙ ГОД!!,,!,,,!..!!,! УРААААААААААААААААААААААААААА - крикнул Ам посмотрев на Россию.
-АХахахахахахпхах ты похож на снеговика сказал Росс.
Америка стряхнул снег с лица и ударил Россию.
-Хах, ты попытался ударить меня?? - спросил Росс..
-Конечно же.. нет!...!, я просто отряхал с тебя снег. - со злостью сказал Америка, но после он улыбнулся.
-Так что насчет нового года? - спросил Ам.
-Я его ненавижу, слишком много плохих воспоминаний связано у меня с ним.
-Да ну тебе, и насколько же они плохие?....
-Моего папу убили в новый год......

Продолжение следует............

А я как всегда не проверяю на ошибки, ждите проду :3
Ахазахаххахахаха облом

С лезвием не поговорить. Место, где живут истории. Откройте их для себя