-Так что насчет нового года? - спросил Ам.
-Я его ненавижу, слишком много плохих воспоминаний связано у меня с ним.
-Да ну тебе, и насколько же они плохие?....
-Моего отца убили в новый год......
Над странами повисла тишина. Неловкое молчание взволновало Америку.... Но он не решался ничего говорить.. Его любопытность иногда перерастает и в такое.. Счастливое лицо Америки сменилось грустным, он уныло отвернулся.
-Да ладно, не расстраивайся. Мой же папа, а не твой.... - сказал Росс.
Америка посмотрел на Россию, по его щекам стекали слезы. Россия вопросительно посмотрел на США. Но Ам лишь улыбнулся и пошел. Россия не успел улыбнуться в ответ как силуэт Америки стоял уже около скамейки. Он переодел коньки и направился в дом Геры.. Россия совсем приуныл, он снял коньки и лег на снег. Он так устал, по этому уснул прямо там.. На холодном, мокром снегу....
Тем временем Ам уже почти добежал до дома. Его глаза были такими заплаканными, а губы такими синими от холода. Он зашел в дверь и очень быстро забежал в спальню, в надежде что никто не увидит. Хмм, никто не увидел, даже не услышал...
Ну и слава богу.. Америку мучала совесть то что он оставил Россию одного.. Даже ничего не сказав... Да уж,, настоящий предатель. Ам снял с себя одежду и повесил на батарею. Дальше он закрыл окно и лёг под теплое одеяло.
Россия все таки проснулся. На улице пошел снег. Было всего лишь 5 часов утра... Росс встал и посмотрел на свою одежду, хм не в лучшем состоянии. Она была как ледышка, замерзшая. Россия подумал что будет делать сегодня, в новый год, и как будет праздновать его. Он уже хотел пойти к себе домой, но он подумал может ему стоит выпить?... Он зашел в магазин по дороге. Денег у него не было, но так как Россию все уважали и боялись, ему можно было брать любой товар с витрины. Тот взял три бутылки водки и сказал кассиру.
-Я потом занесу деньги..
Тот лишь рефлексивно покачал головой.
Росс вышел и пошел к дому, идти было от силы минут пять, а то и меньше.. Он дошел и вспомнил то что ключи остались в джинсах которые сейчас у Америки. Но Россия не такой глупый чтобы иметь всего лишь одну пару ключей, у него была вторая. Заныкана в тайном месте. Он отодвинул камень из стены дома, там висели запасные ключики, он взял их и открыл дверь. Росс прошел на кухню и поставил свои бутылки с водкой. Дальше он решил принять душ и переодется.
-Хм чтобы одеть на мой нелюбимый праздник?.. Кофту или пиджак...
Немного пораздумав, Росс все таки взял кофту серого цвета с воротником и напялил ее с черными джинсами. Россия не знал что обычно делают на новый год.. Из года в год его приглашали на вечеринки, но он за все свои 19 лет ни разу не сходил не на одну...
Тут Росс решил выпить, он открыл бутылку и залил в себя почти целую бутылку водки, пффф всего лишь... Россию никогда не проберет одна бутылочка) он был в легком опьянение, но на нем это почти не сказывалось. Раша посмотрел на фотографию отца, ээхх 13 лет его уже нету на Земле. 'А 13...это же не счастливое число' подумал Россия. Несколько поразмыслив он решил сходить, проведать отца. Было всего 7 часов утра, самое время ходить на кладбище. Ладно впринципе не так оно и далеко.. Росс надел черные кеды и двинулся.....
Спустя некоторое время...
Вот, Россия уже на входе на кладбище. Его приветствует продавец цветов.
-Здравствуйте вы к СССР?
-Эмм... Да....
-Тогда возьмите, эти цветы. Красные гвоздики.. Они смотрятся великолепно.
-Спасибо вам конечно, но я не буду своему отцу класть цветы. Он же не баба...
Россия повернулся и пошел.. Его могила была статной, такой же как он, но была она в округе совсем одна..
Не знаю можно ли было сказать что мой отец одинок.... Не знаю....
Россия подошёл к памятнику, он протер ладонью фотографию союза, присел на корточки, и сказал.
-Прости меня, папочка.,! Я так давно не был у тебя. Прости меня... и от лица Украины и Беларуси. Тоже прости их... За меня не волнуйся, я немного еще не разобрался как дальше жить, я просто потерялся.... Но я думаю это все дело времени. Все наладится, обещаю тебе... -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С лезвием не поговорить.
FanfictionРоссия и его суицидальные мыслишки всех достали! В крайнем счете Америку точно, и тут же он пытается предотвратить смерти товарища. Вообщем спойлеров больше не будет.