Мне не нужна помощь.

5.3K 282 85
                                    

Америка засмущался из-за объятия со страной. Пусть он всегда скрывает свои чувства и является самовлюбленным эгоистом, но в глубине души все таки остались качества присущие нормальной стране. Что можно сказать о России? Россия еще более холодная страна, но он уж точно не самовлюбленный эгоист. Просто избегает тех, кто ему не нравится. И вообще пытается не навязываться странам. Он привык быть один, и не любит жаловаться на одиночество. Но иногда случайно проскакивает такое словечко. Можно ли назвать Россию не присущим к отношениям? Эм, не думаю. Потому что у него в мыслях есть выебать каждую страну женского пола, но это только мысли. Странные мысли.. А вот насчет того то что Россия гомофоб, все таки правда. Его не интересуют страны мужского пола.. Только как друзья, не более.

Америка не мог оставить Россию пока в комнате находилась Польша. Не, ну а кто знает что может произойти? США этого точно не хотел. 3 страны вышли из комнаты. Американец с полькой пошел на кухню, а Россия направился к кабинету Германии. Он с вертухи выбил дверь офиса.
-Россия!?!!! Не пугай так!
-А какого хрена ты украл меня, еще и положил с этим засранцем в одну кровать?
-Я все объясню Россия, сядь.
Россия сел на стул напротив стола Германии.
-Кароче ты набухался и заснул на лавочке около бара, мы как раз вышли из него и увидели вас с Америкой.
-Меня с Америкой???!
-Да, Америка спал на твоем плече. Кстати он выпил твою водку, я тут не причем.
-....... ладно...... Прости Германия... А и дверь, ну ты же починешь я надеюсь.
Мысли России
Поскорее бы свалить от сюда домой.
-Кстати, что у тебя дома делает Польша?
-Она... как узнала что..... ты у меня сразу пришла... , да и вообще я не против ее компании. И к тому же, хозяйка на кухне нужна.
-Если она тебе нравится иди и скажи ей, хватит уже загоняться.
На этом Россия вышел из кабинета Геры и пошел в сторону выхода из дома. Польша крикнула России
-Ты куда, может поешь вместе с Америкой?
-Эм нет, мне надо идти. Пока.
-Пока, еще увидимся ~
Америка тоже крикнул
-Пока Россия, тоже увидимся?...
Росс подумал "надеюсь нет" и вышел на улицу. Было 10 часов утра. Россия не знал(точнее забыл) как добраться от дома Геры до своего, по этому он решил достать навигатор. Но кажется он забыл взять свою куртку. В которой лежал телефон.
-АааАаАааАА капец мне опять придется идти туда.
Россия еще раз подумал стоит возвращаться или нет, и все таки не возвратился и решил пойти на память. Росс добрался наконец до дома, так как было не очень далеко идти. Ключи у него были в кармане джинс, что не может не радовать. Но Россию в последнее время мало что радует, по этому он просто достал их не придавая этому особого внимания. Раша зашел в дом.
Дом-любимое место. Выглядел он не богато, хотя впринципе России нравилось и он не хотел ничего менять. Раша поднялся в свою комнату, снял джинсы и переодел на шорты, а кофту на майку с синими полосками. Жил Россия один. Отец покинул его когда ему было 6 лет. А что насчет Украины и Беларуси? Украина никогда не общался с Рашей хорошо, и почти всегда работал как старший брат. Беларусь была старше РФ на 4 года, и почти единственная кто общался с Россией в младшем возрасте. Она любила и поддерживала его, но сейчас общение снизилось до минимума. Почему? Я и сам не понимаю-думал Россия. Это так обидно когда все родные тебя отвергли. Так обидно и грустно ........ Для России это была больная тема... Слишком рано он потерял отца... Когда он вспоминает это просто, хочется умереть и вернуться к папочке в другой мир. Но что-то каждый раз ему мешает. Россия опять заплакал, он не выдерживает такого напряжения и такого зрелища в его голове.

С лезвием не поговорить. Место, где живут истории. Откройте их для себя