-Ясно - сказал Америка и подумал что все таки он слишком жестко с ним поступил. Но что он будет делать один дома?.....
США решил позвонить ему...
-Алло, это Америка, ну ты знаешь.
-Зачем звонишь?! -Сказал немного повысив голос Росс.
-Просто.
-Ты вообще нормальный? То ревешь у меня на глазах, то подставляешь перед Герой. Ты меняй маски реже, а т-........
-Россия?..!!!
Сбросил трубку.... Или сама сбросилась? Америка набрал еще раз. Ответа нет.
"Что случилось.?!" подумал США. Паника его охватила и он нацепив куртку выбежал из дома. Росс не успел далеко уйти, максимум на метров 100. Бежать далеко не пришлось. И вот.... Ам увидел тело России. Он нагнулся и проверил дышит или нет.
"Дышит" с облегчением подумал Америка.
Америка сел рядом с Россией. Он прошептал
-Хочу, чтобы... ты перестал пытаться убить себя-
В ответ лишь улыбка России:]
-Ха, с тобой точно что-то не так) Раньше смерти желал, а теперь я смотрю ты мой телохранитель. -прошептал Росс.
-Э-эм я подумал ты опять решил.. поиздеваться над собой.
-Ошибаешься... Я решил поиздеваться над тобой и проверить твою реакцию.
-Я хорошо сыграл? - спросил Ам.
Россия не собирался отвечать, по этому просто встал и пошел домой.
-Стой ты куда??! - Крикнул Ам.
-Всмысле? Домой..
-А как же вечеринка? Ты же помогал ее устроить, так теперь учавствуй в ней.
-Не думаю что меня там ждут.
-Там же все друзья, конечно ждут.- с интузиазмом сказал США.
Россия сразу подумал про Польшу.
Наверное она расстроится если ее первый гость из списка не придет. Хотя.. Я же уже там был... Но.. Может получится.. кое что.....
-Ладно пошли.-сказал Росс и они вместе с Америкой направились на вечеринку. Тем временем Россия успел закурить сигарету.
-Зачем ты куришь? Разве это вкусно? - спросил Америка.
-А что Пендос..Хочешь попробовать?
-Нет-нет не надо.!!
-Да на, бери...
Россия протянул сигарету США, у того не оставалось выбора и он взял. Он сам не понял как затянулся, Ам вдохнул дым так глубоко что даже побледнел и конечно начал кашлять.
-Тебя походу и курить учить придётся сказал Россия усмехнувшись.
-Я первый раз курю, откуда мне знать это..
-Первый? Хах. Тогда если сомневаешься, не начинай. Курение – это пагубная привычка.- сказал Росс отобрав сигарету у Америки.
Америка лишь посмотрел на Россию и отвел взгляд.
-Вот мы и дошли-сказал Ам открыв дверь.
Росс зашел в дом, после него сразу зашел США. Их почти никто не заметил потому что в коридоре было темно, зайдя на кухню они увидели страны которые сидели в кругу.
-АаАПяпаавввввввввааааааааа- крикнул Россия
Китай повернулся к России и спросил
-Ты чо арешь?
Раше показалось что они призывали сатану, но нет они просто играли в бутылочку.
-Привет, ты вернулся Россия! -крикнула Полька.
-Привет, да...
Япония тоже поприветствовала приятеля. Она сразу заметила что он стоит рядом с Америкой. Это значит что-то не так.
-Привет Ам, а ты с Россией помирился?
-Эм-м.. Н-нет...
-Ясно) - Япония не хотела доставать его, по этому просто закончила разговор.
В бутылочку играли: Польша, Япония, Китай, Корея, Канада, Беларусь, Украина.
-Ну садитесь раз пришли сказала Корея.
Россия сел рядом с Украиной, а США рядом с Китаем. Игра началась.
-На что играем? - Спросил Россия.
-На поцелуи- ответила Польша :3
На лице США выступил румянец, а Россия наоборот обрадовался потому что наконец-то есть шанс поцеловаться с Полькой. Ха-ха....
Первый бутылочку крутил Украина, остановилась она на... Японии....
Украина подвинулся ближе к Японии и поцеловал ее.
-Это всего лишь игра. - сказал Украина без какой либо эмоции.
-Ну ты и скучный конечно- сказала Япония тыкнув Укропа по щеке.
Дальше по очереди должен был крутить Росс, но почему-то крутил Канада... Бутылочка выпала на Корею.. Канада явно не хотел целоваться с Кореянкой, но правила, они и в Африке правила. Канада робко поцеловал Корею и отстранился. На Корее выступил румянец и она ушла в свои мысли. Тем временем страны бурно обсуждали происходящее, все, кроме России. А сейчас как раз очередь Раши крутить бутылочку. Он крутанул и помолился чтобы выпала на Польшу. *барабанная дробь* дун дун дун дун дурурурун. (боже подарите мне барабаны)
Выпало на Польку!! Это магия??!
-О я думаю вы не против поцелуя?-спросил Россия.
Польше хоть и нравился Росс, но она все равно смущалась)
-К-конечно.)
Россия встал, потому что Польша сидела напротив него. Он подошел к ней и сел возле нее. Россия положил руку на ее лицо и они прикоснулись губами после чего последовал французский поцелуй. Полька положила руки на плечи русского и они углубили поцелуй. Но воздух то не вечен, пришлось прекратить этот момент. Они отдалились и все начали что-то орать, но не Россия не Польша не слышали этого. Россия вообще не чего не слышал, это потому что не хотел... Тишина вот что ему надо было сейчас. Он посмотрел на Америку, его вгляд был пуст, а слезы так и стекали по румянным щечкам. Америка поймал взляд России на себе и Ам лишь закрыл лицо руками, вытерев злезы, он снова посмотрел на Россию и улыбнулся. Улыбнулся так что по его выражению лица было видно что он щас сдохнет. Россия замер и не мог отвести взгляд от США. В итоге он встал взял того за запястье и они вышли поговорить в другую комнату.
-Ты что опять ревешь, Пендос? - шепотом спросил Россия
-Я не знаю, слезы сами льются.
-Что ты сейчас чувствуешь??
-Все смешалось, я чувствую и страх, и неуверенность, и зависть, и эгоизм, и ии.. Я не знаю!!
-Я кажется понял что тебе не хватает. Россия прижал Америку к стене и поцеловал его. Ам понятно был весь красный, но России не понравилось. Он оддалился и вышел из комнаты. Раша зашел в комнату со странами и продолжил играть в бутылочку. Америка тоже вышел из комнаты. Он был шокирован...ну делать ему было нечего, по этому он тоже вернулся. Россия сидел рядом с Польшей, а Америка сел напротив него. Все продолжали играть и целоваться пока очередь не дошла до США. Он крутанул бутылку... Бутылочка медленно остановилась и выпала на Россию...
-Может перекрутим? Как бы я уже целовался и это не правильно.. вообщем не буду я целовать Пендоса. - сказал Росс.
-Любовь от пола не зависит, так сказала Мейби Бейби :D И в этой игре можно целоваться не ограниченное количество раз) - сказала Япония.
-Чо?.. Да за что :с.
-Ладно ты можешь не целовать Америку, он сам тебя поцелует вхавхвзвхв.
-Япония, тебя еще бог накажет за это..
США не мог поверить что ему выпал шанс поцеловать Россию, но он же не хочет этого... Может не надо?..
-Эй!.? Пендос, Ты что тянешь?
-А,,,, я уже иду....
Ам сел напротив Раши. На лице России не было никаких эмоций. В то же время у США был капец, он не знал куда спрятать свое смущение. Ам не решался поцеловать Рашу, по этому он просто пялился на него.
-Че смотришь?... - спрос Россия.
-А как ты думаешь, почему я смотрю на тебя?..
-У тебя есть глаза) 0))
-Раздражаешь. - сказал Америка.
-Это ты меня раздражаешь, да что с то...
Росс не успел договорить уже как язык США оказался во рту России))
Россия уже хотел толкнуть Америку, но он передумал почувствовав его слезы на своих щеках. После Ам завершил поцелуй. Росс сказал
-Боже, прости меня, папа..
После этого все косо смотрели на Америку, но лишь Польша решилась прервать тишину.
-Не волнуйся, Россия, это всего лишь игра :3 По этому все поцелуи ничего не значат)
-Ничего?...-спросил Россия.
-Нуу.. да... Хотя мне твой поцелуй понравился :)
-Мне т-тоже понравился., э-эм..
-Ты такой милый когда стесняешься <3.
-Ну не могу с собой ничего поделать)) - сказал Россия поправив ушанку. После он решил пойти в комнату, потому что не мог больше находится там, слишком шумно...
Он зашел в спальню Германии, тот наверное сидел у себя в кабинете... как обычно.... Россия решил то что сходит к нему, помирится...
Россия открыл дверь кабинета Геры.. Увидев Германию лежащего головой на столе он подумал что тот устал и уснул.
-Германия,,, капец-сказал Россия. Он поднял его голову и положил подушку... На столе Геры были раскиданы бумаги, даже на полу. Ну Росс конечно же их собрал. Дальше он оторвал стикер, взял ручку и написал. Прости меня Германия. Я просто немного злился из-за того что ты выкинул водку, вообщем ты понял.) - После Росс оторвал стикер и приклеил его на руку Германии, чтобы он наверняка увидел его.
Россия вернулся в спальню Геры, там была Польша, она переодевалась из-за того что Беларусь пролила на нее вино.
-Россия!. - крикнула Польша.
-Ой прости, я не вовремя.. - Россия робко отвернулся. На его лице был легкий румянец. Тем временем Америка решил поискать Рашу. Вот он проходит комнату Германии и видит смущенное лицо России перед входом. Посмотрев за спину он увидел Польшу в лифчике.
-Блять, Пендос че ты пялишь на нее. Россия толкнул Америку за дверь и закрыл ее. США лишь оставалось подглядывать через замочную скважину. Но он не стал этого делать как бы ему интересно не было. Ам просто сел рядом с дверью. Было все очень хорошо слышно.
-Россия, что тебе сделал Америка? За что ты так бедолагу.
-За что? Ты еще спрашиваешь? Он мне столько санкций дал, Крым вообще был не причем, так жалко малыша.
-Ну да.. С этим не поспоришь. С одной стороны Америка еше тот козел, а с другой невинный мальчик.
-Знаешь, что меня раздражает?
-?
-Меня раздражает то что он ведет себя так что ничего не произошло. Он только что поцеловал меня в засос, а потом сидит с таким невинным лицом. С таким как будто он жизнь только что с чистого листа начал. Как будто ничего не было!
-Пойми уже, ты ему не безразличен.
Как бы это странно не звучало, он влюблен в тебя, это же видно не вооруженным взглядом. То как он начал вести себя когда мы поцеловались, когда разговариваем. Это ревность! И ты сам превращаешь его в тряпку. Просто скажи ему то что должен...
-Но он мне не нравится-сказал Россия ложившись на кровать. Польша лишь посмотрела на него, она не могла перед ним устоять. И тоже легла..
-Почему все так сложно, без Америки жизнь была бы проще.
-Что было, то было. - сказала Польша и прижалась к России.
США конечно же все услышал. Он был и расстроен и зол. Ам наверное ненавидел сам себя в этот момент. Он встал и пошел, так как знал что будет дальше. Он пошел в ванную и встал перед зеркалом. Сначала он ударил себя пощечине со всей силы, а потом кулаком. У него от этого закружилась голова и он упал в ванную. Никому не нужный,лежал там Америка. Никто даже и не заметил что его нету...
Тем временем Россия посмотрел на Польшу и потрогал ее волосы. Он знал что Польке нравится когда кто-то теребит ей волосы. Они уже хотели занятся "этим", но в комнату зашел Германия. Он шел с закрытыми глазами и чуть ли не падал. Польша сразу перешла из положения лежа в положение сидя, а Росс соскочил и помог Гере лечь. Россия лишь улыбнулся Польше и помахал, она ответила ему тем же. Россия вышел, он захотел умыться от следов помады на лице и пошел в ванную. Россия открыл дверь и увидел Америку лежащего в ванной. Росс лишь посмотрел на его избитое лицо и отвернулся. Он включил воду и умылся. Дальше он пооткрывал ящики в ванной чтобы посмотреть что там лежит. Америка молчал и не двигался. Россия прервал тишину и сказал
-Я смотрю мы поменялись ролями, теперь ты пытаешься убить себя.
Америка сказал.......
............Эм странная глава) впрочем ниче нового. Ну вот так, ссори за долгое отсутствие, просто я решила отдохнуть от конца учебного года.
Прода есть, прода будет.
Кста если что я не проверяю на ошибки потому что мне лень ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С лезвием не поговорить.
FanfictionРоссия и его суицидальные мыслишки всех достали! В крайнем счете Америку точно, и тут же он пытается предотвратить смерти товарища. Вообщем спойлеров больше не будет.