Последний день.

3.2K 181 48
                                    

Тем временем Америка думал лишь о России. То что все не так плохо и еще есть время исправить все... Он только этого и хотел...

18:33
Россия проснулся. Сел, взялся за лоб, голова расскалывалась. Он посмотрел в сторону окна, на улице было светло... Странно уже пол седьмого, а на улице все еще светит солнышко. Обычно в это время зимой оно уже садится (на бутылку вхаха.... ой...). Россия не знал что ему делать в этот день, куда идти, чем занятся чтобы не умереть от скуки.. И вообще, как праздновать новый год? Он не принимал праздники, какой в этом смысл? Праздновать самый обычный день с названием "Новый год" или "День рождение"... Тупость.
Росс даже никогда не слушал лекцию Путина по первому каналу..
-Ха-ха, черт... Сегодня такой "важный" день, а я отсиживаю свою жепу дома.- сказал Россия сам себе с чуточкой сарказма. Вставая с кровати он взял телефон с тумбочки, потом он посмотрел на бинты..
-А похуй, все равно под кофтой не видно..
Росс спустился вниз.
Весь выпитый алкоголь уже почти вышел из крови России. Странно, так быстро. Он не хотел быть трезвым в этот день... Но из алкоголя была только половина бутылки водки и офигеть какой крепкий спирт. Но было его не много, примерно 100 мл(ага, немного)
-Блять придётся бухать спирт, вообще он медицинский... Да какая разница!..
Россия открыл бутылек. Без всяких лишних движений он тяпнул залпом этот несчастный спирт. Господи, зачем?...
-Нихуево вышло... - Росс поставил бутылку на стол но та покатилась и упала на пол. Тот лишь успел кинуть взгляд на катившийся сосуд...
-Блять, Бог за что ты со мной так? Это что карма? Ах да, бога не существует, соснули дауны. - Алкоголь ударил России в голову. Он пошатнулся и улыбнулся зловещей улыбкой.
-Вхаахахааха - засмеялся Росс с выражением лица как у психа..
Дальше он просто надел кеды и вышел. 'Я не собираюсь надевать куртку'.....
-А кда идти...? - задался вопросом Росс, он остановился и смотрел в пол. Нелепыми шатаниями он привлекал взгляды прохожих..

Тем временем Америка уже давным- давно был дома... Канада и Великобритания были у Германии, так как вечеринка все еще продолжалась... США один одинешинек сидел в кресле и писал что-то в свой блокнот. Так стоп, это личный дневник....
Дальше Америка подумал и черкнул пару строчек:

"Только бы не потерять его.
Я знал, что мне нечего ему предложить, нечем его удержать, привлечь.
Я был пустым местом.
Всего лишь мальчишкой.
Он просто проявлял внимание, когда выпадала такая возможность..
А теперь... Неужели все так закончится?! Я бы хотел все изменить, но кажется поздно. И вообще не думаю смогу ли я..
Это просто невыносимо, мне нужно поговорить с тобой, Россия!... Но... Что мне сказать при встрече?....
Пожалуйста прости меня, Россия.. Лучше лишиться жизни, чем знать что ты ненавидешь меня..
Хотя нет.. Слишком трогично, но нет нужно все равно оставить намек на смерть..
Невыносимо думать, что ты ненавидешь меня...
Фак, это все не то! ...
Я просто потерялся.. "
Америка закончил излогать свои мысли и швырнул куда подальше этот чертов блокнот, чтобы его никто не нашел. Дальше он спустился в ванную комнату и посмотрел на себя в зеркало...
-Ну и урод. Хоть и все говорят что я красавчик со смазливым личиком... Это не так! Хотя даже Россия так сказал.. - Ам задумчивым взлядом посмотрел на свое отражение еще раз..
-Эти ссадины и синяки не должны быть на моем лице... Или должны? >:)- с улыбкой прошептал Америка.
Он засмеялся. Сняв очки, Ам начал бить себя по лицу.
-Ахах, теперь точно никто не скажет эти слова тому, у которого все лицо избито!. - с каплей безумия произнес американец.
-А ведь я такой же как и Россия по сути.. Мозгами тронутый... Ха-ха.
И тут он нанес последний удар по глазу. Синяки моментально появлялись на его лице....
-А зачем... Зачем я это сделал?... - тут же раздался вопрос из уст американца... Он снова уставился перед зеркалом.
Пустой взгляд, уже без каких либо надежд на хороший конец... С этим же взглядом он надел очки, развернулся и вышел из ванной комнаты.
-Теперь мне нужно много пластырей.. Хотя думаю здесь это уже не поможет. Хах, ну выбора нет. Го в аптеку.
'Блять страшно идти таким избитым по улице..'
Ам схватил свою парку и ботинки, напялив все на себя он вышел.

С лезвием не поговорить. Место, где живут истории. Откройте их для себя