===Часть 3===

1.3K 36 2
                                    

Выйдя из здания, я осмотрелась вокруг. Студенты повсюду. Как, черт возьми, я должна найти Кая?
Этот вопрос некоторое время обдумывался в моей голове, но вскоре рассеялся, после того как шикарная синяя машина с откидным верхом посигналила дважды.

Я посмотрела на нее и  обнаружила Паркера, пафосно сидящего за рулем в солнцезащитных очках. Выпендрежник.
Помотав головой, я прошла к машине. Несколько презрительных взглядов увязалась за мной. Ребята из моей группы продолжали пялиться, даже когда я села в машину возле Кая. Это и был минус такой шикарной машины: все могут видеть, что в ней происходит.

Скрестив руки на груди, я молча уставилась вперед. Даже не буду спрашивать где он взял эту машину и есть ли у него вообще права.
Кай две минуты смотрел, как я пялюсь в лобовое стекло, а затем, видимо, понял, что разговаривать я не собираюсь. Он завел машину и мы тронулись с места.
Когда автомобиль выехал на дорогу, Кай облегченно выдохнул:
– Это чудо, что я никого не сбил. У меня ведь даже прав нет. - он усмехнулся сам себе. – Я много тренировался в 1994. Думаю, это пошло мне на пользу.
Ах,если бы у меня сейчас были наушники...Или беруши...Или пистолет...
– Ты знаешь, я сначала сильно растерялся, когда проснулся в лесу. Это был тот самый лес, откуда меня отправили в мою, так называемую, тюрьму. Я занервничал. Но всё встало на свои места, когда я увидел какого-то охотника. Он подошел ко мне и говорит: "Парень, ты знаешь, что здесь водятся дикие животные?". Ну я и понял, что выбрался из ада. Это было таким облегчением, что я от радости..сломал ему позвоночник. Не знаю, зачем я это сделал. Я просто хотел, чтобы он перестал смотреть на меня таким равнодушным взглядом.
– Господи...- тихо прошептала я, смотря в окно. Психопат чертов.
– Ох,смотрите, она говорящая! - выкрикнул вдруг тот.
Поняв, что это доставляет ему удовольствие, я решила продолжить молчать. Кай ненавидит, когда его игнорируют.

Я скрестила руки на груди. Опять.
– Почему ты молчишь? Не хочешь поделиться своей историей? - кинув на меня короткий взгляд, Кай вновь сосредоточился на дороге.
Я всячески пыталась сделать вид, что его не существует. Не обращала никакого внимания.
Он вдруг резко выдохнул:
– Окей.
И замолчал.
Это было очень подозрительно, так как Кай никогда не закрывает рот по собственной воле. Но я так же продолжала сверлить взглядом лобовое стекло, несмотря на то, что мне вдруг стало невероятно жарко.

Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя