если честно, член его знает, зачем сеня согласился надеть чертовы колготки. в чертову, трижды проклятую, мать ее, сеточку. но вся петрушка в том, что юрову то, походу, понравилось.
черная, жизнь повидавшая, расстянутая до невозможности футболка, слегка прикрывает упругий зад. колготки красиво смотрятся на его ногах, и паша просто очи не в силах оторвать хлопает по месту рядом. мол, иди к папочке.
арсен слушается и садится рядом. щеки багровеют под пристальным взглядом парня, а пашка изучает его тело взглядом, будто до этого не видел.
руки сами тянутся, хочется прикоснуться, потрогать, так сказать, обследовать все снова.юров касается, и обожемой. чувствуешь себя телкой на концерте пошлой молли, просто тупо течешь. флешу все это — очень нравится. он трогает его ноги, поднимаясь выше. далее поглаживая внутренюю часть его бедра, разводя его ноги и удобно устраиваясь меж ними.
он целует его бедра, далее переходя на живот, задирая при этом потрепанную и вышеупомянутую футболку, пока манукян и вовсе стремится ее снять.
паша же снимая с арса до жути сексуальные и идущие ему колготки, сам начинает себя раздевать. он чувствует сильные руки сенечки, под своей, пока что не снятой футболкой. его руки маячат там, манукян водит ими по груди и прессу, спускаясь нижеа юров расслабленно улыбается запрокидывая голову, когда чувствует что руки партнера спустились ниже. руки арса проникли под штаны с боксерами начиная надрачивать. паша тихо постанывает, толкается ему в руку, и уже чуть ли не кончает, но его валят на кровать. забирают власть и контроль над ситуацией, паша такое не любит, но поддается.
арсен снимает остатки одежды с себя, до смазки тянуться честно говоря — не хочется.
он сидит сверху, смотрит на пашу в полумраке, пропихивает пальцы ему в рот, а тот их тщательно обсасывает, выделяя как можно больше слюны, ведь не хочет чтоб его мальчику было больно.
за тем, он вводит их в себя. и о боже мой, как охуенно, внутри самого себя. тепло и узко. если бы не флеш, то арс точно занялся бы селфцестом.
пока сеня трахает себя пальцами, он не замечает как павел снова забирает первенство и вводит к его двум пальцам, свой. двигаясь в совершенно другом ритме, портя всю малину.но манукян знает что паша не отступит, и поэтому идет ему на встречу. и, блять. когда он подстроился под ритм юрова, стало так охуенно, просто тупо снесло крышу. в чем, в чем, а в сексе паша знал толк.
им становится жарко. жарче чем было сегодня на улице. солнце палило по всем, температура воздуха накалялась все больше и больше. даже ветер не спасал.
лизер закусывает губы, стонет и скулит прося большего. паша смиловался, он убирает пальцы и берет призерватив который лежал где то со смазкой на тумбе. раскатывает призерватив по члену, не спеша и аккуратно входит в сеню. притягивает за бедра ближе к себе и делает первые толчки.арсену больновато, но потом боль уходит на задний план, становится очень приятно, слишком приятно.
юров быстро двигается в нем, надрачивает. старается сделать как можно приятнее, и у него это выходит.тот кончает простанывая его имя, а флеш делает еще пару толчков кончая следом и валится на кровать восстанавливая дыхание.
на улице все так же жарко. какое же, в этом году охуенное лето. особенно классно плести пашке венки, но это другая история.