Глава 1 - Преступники

337 12 4
                                    

Начался день для Рика как обычно. Ничего не предвещало беды. Он со своим лучшим другом Шейном, и по совместительству напарником по работе, сидел в машине и поедал пончики в свободное от работы время.

Разговаривали они на разные темы. Одну из них Рик хорошо запомнил:
-Как там Лори поживает?- спросил Шейн, без задней мысли. Ему давно начала нравится жена лучшего друга, но Рик не должен об этом знать.
-Поживает хорошо, Карл уже становится взрослым. Ну, точнее, пытается казаться таким. Какой он взрослый, ему всего-лишь 11 лет.-Рика смутило, что Шейн часто в последнее время спрашивает про Лори, поэтому перевел тему, сказав про Карла. И для правдоподобности посмеялся.

-ПРИЕМ, ПРИЕМ, ВСЕ ПАТРУЛИ ЕДЬТЕ НА ШОССЕ НОМЕР 7, ОСОБО ОПАСНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ ЕДУТ НА БЫСТРОЙ СКОРОСТИ, ОСТАНОВИТЕ ИХ И ЗАДЕРЖИТЕ.- сообщила девушка по рации.
-Ох, господи, как уже задолбали.- пробубнил Шейн.
Шейн не любил работать, все, что он любил - это кушать пончики и поспать.
Жены у него не было, да и девушки тоже. В отличие от него, у Рика была любящая жена, с которой он познакомился еще до начала своей работы полицейским, и сын Карл.

Приехав на шоссе, они быстро раскрыли шипы на дороге и отъехали на 30 метров от них, чтобы преступники ничего не заподозрили, так как их очень плохо видно, когда едешь на большой скорости.

-Машина номер 16, преступников в машине 2, при необходимости стрелять на поражение.
Вдруг из-за горизонта появилась машина, за ними уже гнались наши люди, но тем, что за ними гнаться - их не остановишь, верно? Оставалось только ждать, когда они доедут до шипов, и их машину занесет.
шШшШш - очень громкий был этот звук. Звук спускающихся шин у машины. Её занесло в кювет.

Пока они выходили из машины, из другой начали стрелять - это знак, что можно стрелять. Одного подстрелили, второго.
-Фух, - Рик повернулся к Шейну, который стоял позади него, - теперь можно по домам? - добродушно сказал Рик.

Но оставалось почти законченное дело, нужно было забрать у преступников оружие и отнести его в отделение.
Рик уже подошел к машине, но вдруг из-за ее угла появился второй правонарушитель, его не убили, а только ранили. У него хватило сил, чтобы взять пистолет и ранить одного из полицейских - Рика. Шейн со скоростью света побежал к Рику, подумав, что он умер. Но все было хорошо, так как у Рика был только сильный шок, он был в бронежилете - это спасло ему жизнь.

-Ну, теперь уж точно домой? - сказал Уолш с улыбкой на лице.
- Да, поехали.
К этому времени подъехали люди, чтобы увезти трупы.
Рик, Шейн и остальные полицейские уже хотели уезжать. Но вдруг кто-то закричал:
-ИХ БЫЛО ТРОЕ! БЕГИТЕ!
Одно мгновение и Рика, уже в прямом смысле, подстрелили.

/Господи, да почему все достается ему, лучше бы меня подстрелили!/ - думал в истерике Шейн.
Он пытался не дать Рику отключится от потери крови.
-РОЗИ, БЫСТРО ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ, ПОДСТРЕЛИЛИ СОТРУДНИКА - РИКА, БЫСТРЕЕ! - кричал он девушке по рации.

Скорая приехала очень быстро, буквально за минуты полторы, так как шоссе номер 7 находилось не очень далеко от больницы.
Всеми силами Шейн не давал ему отключиться, пытался с ним разговаривать, но, к сожалению, Граймс отключился.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя