Глава 4 - Ни о чем не жалей

92 5 0
                                    

Дуэйн и Морган начали подготовку ко сну. Они забивали окна досками, чтобы ходячие не увидели их, так как их по ночам очень много собирается. Рик помогал Моргану с окнами, а Дуэйн был у двери. Вдруг, он отбежал от двери и зарыдал. Рик сначала не понял, что произошло. Морган пытался его успокоить, но ему не становилось лучше.
-Она пришла, опять пришла, я больше так не могу, пап. Опять пришла, слышишь? - он кричал и плакал одновременно.
-Тихо, тихо, Дуэйн, она уйдет. Если ты не замолчишь, помнишь, что будет? Тем временем ходячие собирались у дома. Они слышали громкий плач. Граймс решил посмотреть в глазок в двери.

Увидел он женщину в белом платье, она стояла прямо у двери и пыталась открыть ее.
/Каким образом? Она же ходячий, они умеют только ходить.../ - не понимал Рик.

Вскоре Дуэйн успокоился и смотрел испуганными глазами.
-Кто это? - спросил Граймс.
-Дуэйн, иди на кухню, пожалуйста, посиди пока что там. - сказал Морган, с натянутой улыбкой, чтобы его сын не волновался. -Это моя жена - Джени.
Когда это все началось, я принял решение поехать в Атланту. Когда по пути мы остановились в этом доме ее укусили. Она не пережила этого и стала ходячим. Мне не хватило сил убить ее, я ее отпустил.. Что оказалось большой ошибкой. У нее остались рефлекторные действия, которые она выполняет... Каждую ночь она приходит и пытается открыть эту дверь.
-Сожалею о потере.
-Никогда ни о чем не жалей. - сказал Морган и пошел накрывать на стол, чтобы поужинать. 

Рик же погрузился в свои мысли.
/Куда они пошли, что делать дальше? С кем они? Живы они?/- мысли шли в голову одна за другой.
-Пошли ужинать, - сказал тихо Дуэйн.

Перед тем, как сесть кушать, они молятся Богу за то, что он дал им эту еду.

-Кто сегодня будет дежурить? - спросил мальчик.
-Я, - ответил ему сразу отец.
-Раз уж вы меня спасли и все рассказали, давайте я.
-Нет уж, у тебя рана и тебе нужно отдыхать. Ложитесь, а завтра решим, что будем делать дальше.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя