Глава 8 - Окраина города

52 4 2
                                    

Pow Лори
После всего, что произошло: смерть Рика, начало апокалипсиса, взрыв в Атланте - я не знала куда себя деть. Все навалилось разом. Мир вокруг меня разваливался, как-будто кто-то наложил на меня проклятие. Вдруг, я не одна так думаю? Может у кого-то больше проблем, чем у меня? Так. Все. Хватит.

После того, как мы, стоя на шоссе номер 14, увидели взрыв в Атланте, собирались уехать оттуда, но пути отъезда были перекрыты. Спереди и сзади были сотни машин, не мы же одни хотели свалить оттуда подальше. Не знаю сколько мы там простояли, но в итоге, нам удалось съехать с дороги и заехать в какую-то небольшую деревню. Тишина, ни единого звука не было слышно из домов. Мы решили обыскать дома, вдруг, кто-то в панике оставил еду дома, ведь мы ничего не ели в последнее время..

Мы почти ничего не нашли.. Только пару шоколадных батончиков, которые очень любил Карл, и консервированные ананасы.
-М-да, этим не наешься, конечно...- сказал Шейн.
-Найдем еще что-нибудь, не переживай.

Пришлось ехать дальше. Не знаю сколько мы скитались. Но однажды, в поисках еды, мы увидели трейлер на окраине города, где жили люди. Я не знаю сколько их там было, но мы без раздумий пошли к ним.
-Кто вы?- сказал мужчина лет 60-62, по крайней мере, он выглядит так.
-Я Шейн, это Лори и Карл.
-Как вы сюда добрались?
-Мы долго скитались в поисках еды и забрели сюда. Можно у вас побыть некоторое время? Мы вам поможем, чем сможем.. Нам просто, пока что некуда идти.
-Ладно, просто сюда обычно люди не доходят, как и ходячие.

Видимо, этот мужчина был главным в их группе.
Уже темнело, и они нас пригласили с ними поужинать и за одно познакомиться со всеми.
-Как вас зовут? - спросил Карл, он был крайне рад, что мы встретили их. И ему, видимо, понравилась одна девочка из этой группы.
-Меня Кэрол, а это моя дочь София. А тебя?
-Меня Карл, приятно познакомиться.
Помимо, них были еще в этой группе, как мы позже узнали:
Дэрил, Дейл, Глен, Ти-Дог, Мерль и пара девушек.. Я не запомнила как их зовут.

Прошла неделя
Мерль, Ти-Дог, Глен и те девушки отправились в город за припасами.
Мы уже тут обжились и помогаем им, чем можем. Стали уже, вроде как, друзьями.
Не знаю, как другим, мне тут очень нравится.

Я помогаю Кэрол с хозяйством. Карл хорошо подружился с Софией, они уже даже лучшие друзья.
А Шейн.. Он помогает Дейлу в защите этого небольшого тихого местечка.

Я начинаю замечать, что Шейн становится как будто отцом для Карла...   Нормально ли это? Чего бы хотел Рик для Карла? Сложно это все, не понимаю...
-Рик.. Господи, я тебя так люблю... Вот бы ты сейчас  был с нами.. Я скучаю... Мы скучаем..- говорила Лори, смотря на семейные фотографии из альбома, который она забрала из дома, когда весь этот ужас начался.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя