Глава 7 - Помощь за помощь

80 4 0
                                    

Они увидели то, что их поразило. Улицы кишили ходячими.
-Ладно, спокойнее, проедем быстро, пока их не слишком много..
Они проехали на центральную улицу...
Это было не лучшим их решением. Их окружили ходячии. Казалось будто их тысячи, сколько их? 100? 200? Их было невозможно посчитать.
-Господи, - сказал Морган.
Все они были разные, не были похожи друг на друга.. У всех были разные укусы, у всех своя история, но их объединяет только одно - все они зараженные.

Вдруг, звук какого-то колокольчика. Их манил этот звук, они шли на него, не обращая внимания ни на что.
-Быстро! Выходите!! - открыв дверь Рика, говорил какой-то парень.
-ХОДЯЧИЕ! - закричал Дуэйн. Видимо, они услышали как этот парень подбежал к машине.
Все они со скоростью света послушались его, ведь другого выхода не было. Оставаться здесь? Да это самоубийство.

Забежав в какое-то здание, они начали подниматься по лестнице на крышу.
-Почему ты нас спас? - первым спросил Рик.
-Я придерживаюсь мысли о том, что если кому-то помочь, то и мне потом в нужный момент помогут.
-А как тебя хотя бы зовут? - Дуэйна это интересовало больше всего.
-Глен, а вас?
-Меня Рик. Его Морган, а это его сын, - показывая на него, сказал. - Дуэйн.
Спасибо, что нас спас.
Поднявшись на крышу, мы увидели здесь еще несколько людей. Видимо, это была его группа.
/Надеюсь, они нормально нас примут/ - подумал Рик.

На крыше было 2 мужчин и 2 девушек.
-Какого , Глен? - сказал один из мужчин. - Кого ты привел?
-Мерль, я увидел, что их окружили ходячии, я им помог. - отвечал спокойно ему Глен
-Господи, ходячии повсюду, они окружили выход, - сообщила какая-то девушка.
-Мы здесь надолго, запасов мало. Надо с этим что-то делать.
-Эй, Ти-Дог, это все из-за тебя, - сказал Мерль, улыбаясь.
-Я-то тут при чем?
-Это все из-за того, что ты... черный?
Может его оставим тут? Черные никому не нужны, да, Ти-Дог?
-Мерль, может тебя?
После этих слов Мерль полез в драку.

/Ну только не сейчас/ - подумал Глен.
Рик попытался их остановить, но Мерль развернулся и дал ему в нос. Кровь хлынула как никогда.
Мерль продолжал добивать Ти-Дога.
-ХВАТИТ, МЕРЛЬ, ОСТАНОВИСЬ, - кричали девушки.
Рик сильно разозлился и, вдруг, вспомнил, что у него есть наручники. Он надел наручники на одну руку Мерля, а другую сторону прицепил к перилам.

-Какого черта ты делаешь?
-Когда успокоишься, отпущу, - оповестил Мерля Рик.
-Господи, и вы его послушаете?
Все промолчали, даже лучше сказать, что его уже никто не слушал.
-Спасибо, .... - сказал Ти-Дог. -Можешь, пожалуйста, сказать как тебя зовут?
-Меня Рик, а тебя, видимо, Ти-Дог?
-Да, еще раз спасибо, Рик
Всё его лицо было в крови. Мерль его знатно побил. Было понятно для Рика, что Мерль не очень приятного характера человек.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя