Само здание, в котором они находились несколькими минутами ранее, расположено было, буквально, в метрах 40-46 от конца города. А сам город был окружен высоким сетчатым забором. Так как Рик со своими друзьями заезжали по другой улице, то Глену и Рику придётся через забор перелезать, ворота закрыты.
С каждой минутой, пока они бежали, ходячих становилось все больше и больше. Добежав до конца города, они увидели сетчатый забор. За ним было совсем мало ходячих, штуки 3-4 от силы. Они быстро в панике забрались на него и перелезли, но все не так просто. Времени у них не так-то и много, так как за забором все еще находятся сотни ходячих, и такой хиленький забор их долго не удержит.
Быстро смогли они расправиться с ходячими , которые были поблизости, и отправились к брошенным машинами, стоявшим там, видимо, небольшое количество времени.
-Я сяду в фургон и поеду за нашими, через некоторое время после тебя. Твоя задача будет сейчас завести эту машину, - говорит Рик, показывая на красивую красную машину, похожую на гоночную. - Включить сигналку и ехать на ту улицу, где находится тот дом, и увезти подальше оттуда ходячих.
-Договорились, а встретимся потом где?
-Гхм.. Только не тут, еще пару минут, и они проломят этот забор.
-Помнишь откуда вы приехали?
-Да, конечно
-Встретимся напротив улицы, с которой вы приехали.
-Договорились. До встречи.
-До встречи.Глен сел в машину и, соединив пару проводков, чтобы она завелась, сказал с улыбкой на лице:
-Сейчас повеселимся!Pow Ти-Дог
Перед тем как уйти Рик дал мне ключ от наручников Мерля. Мы стояли на крыше и наблюдали за Риком и Гленом.
-Тучи, сейчас начнется дождь, - сказал я, испугавшись за них.
-РИИИИИИИИИК, ГЛЕЕЕЕЕЕЕЕНЕЕН, ДОЖДЬ!!!!! - пытались докричаться мы, но это было напрасно. Оставалось наблюдать за ними и сидеть как на иголках, боясь, что с ними что-то случится.
Вдруг, мы увидели, как они побежали. Буквально минута и...
-Фух, успели, - сказала Андрэа.
-Надо спускаться, как сказал Рик, - сказал Морган, уже идя к лестнице.
Мы уже пошли все к лестнице, но тут закричал Мерль.
-СТОП,СТОП, ТИ-ДОГ, А Я? КАК ЖЕ Я? ВЫ МЕНЯ ТАК И ОСТАВИТЕ?
Я уже направился к нему, чтобы открыть его наручники.
-Стой, оставь его, он не заслуживает... - сказала Андрэа.
-Быстрее, уходим, у нас мало времени!- сказал Морган.
-НЕТ, я так не могу. - сказав, я пошел открывать, но, вдруг, споткнулся об инструменты, которые мы брали с собой.
Одно мгновение и ключ упал вниз.
-ТЫ ,ЧЕРНЫЙ,ЧЕ НАДЕЛАЛ!
-Прости, прости, я не хотел, прости
Он что-то еще кричал в след мне, но я думал только о том, что я не хотел. Не хотел..
Я закрыл его дверь на замок, чтобы, если зомби проберутся в здание, они его не достали.
Я побежал вниз к нашим.-Быстрей, быстрей, открывайте, - услышали мы Рика из-за двери в гараже.
Мы быстро выбежали и сели к нему в фургон.Pow Рик
Они выехали за город на то место, где Глен назначил встречу, но его все не было. Ждать пришлось минут 10. И он приехал.
-Извините, просто крутая тачка, веселился, - сказал Глен. У него была улыбка до ушей.
-Все, поехали, мы за тобой.
Ехали они не очень долго, наверное, где-то меньше часа.Pow Глен
Доехав до нашего лагеря, я пошел к Дейлу, чтобы сообщить, что у нас новые жители, ведь Рик нас спас..
-Дейл, тут новые люди к нам приехали, один из них нас спас
-Кто? - заинтересовала эта новость Лори, услышав разговор
-Вон, - показал на Рика
-Лори?
-Рик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Walking Dead
HorrorНачало апокалипсиса никто не ожидал, но все началось без соглашения людей. Полицейского Рика Граймса из штата Джорджия ранили при выезде на вызов, его доставили в больницу, в которой он впал в кому. Когда же он очнулся, на дворе уже был апокалипсис...