Глава 5 - Шоссе номер 14

82 8 0
                                    

Pow Лори.
Я стояла около школы и ждала Карла. Но, вдруг, увидела полицейскую машину. Я, конечно же, подумала, что это Рик приехал за нами, но увидела, что из нее вышел только Шейн. Я сразу поняла, что что-то случилось.
-Что случилось? - громко сказала я.
-Рика подстрелили, он сейчас в городской больнице. Впал в комму, никто не знает сколько он в ней пробудет.
-Господи, Рик...

Шейн увидел, что Карл вышел из школы.
-Мне самому стоит ему сказать?
-Нет, Шейн. Я скажу ему..
-Ладно, я тогда поехал, пока.- пробурчал  Шейн. По нему было видно, что он винил себя в чем-то, но спрашивать его я не стала.
Я подошла к Карлу и все ему рассказала. Не смотря на то, что Карл был сильным мальчиком. Он плакал как никогда...

Прошло 2 недели
-ШТАТ ДЖОРДЖИЯ, ПРОСИМ ВАС БЫСТРО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ИЗ ГОРОДА ПО ШОССЕ НОМЕР 14. - говорил какой-то человек по рации.
-Мам, что происходит? - говорил маленький 11-летний мальчик.
-Я не знаю, карл.

тук-тук - кто-то постучал в дверь
Я ее открыла и увидела Шейна.
-Лори, быстро собирайтесь, все расскажу в пути.
-А как же Рик?
-Все расскажу в пути.
Я начала быстро все собирать. Вещи, еда, но я не могла оставить фотографии, они были важны для меня...
-Быстрее, быстрее, выходим.

Мы сели в машину и поехали в сторону шоссе номер 14.
-Может все-таки расскажешь?
-Так как я работаю в полиции, мне раньше, чем по радио, сообщили о том, что начался апокалипсис.

-Куда мы едем и что с Риком?
-Едем на шоссе номер 14, а потом в Атланту. А по поводу Рика.. Я был у него, перед тем как приехать к вам, не было там электричества, аппараты отключены были, он умер..
-но, но..
-Он не дышал.. Там были люди в форме, я бы не смог его унести, меня бы убили...

Я и Карл утонули в слезах..Я не хотела в это верить.
Подъехав к шоссе, пришлось стоять в большой пробке, вдруг, услышали звуки вертолетов, они летели в город. И, вдруг, взрыв. Они взорвали город. Им было плевать на всех.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя