Глава 10 - Я нашел их

109 6 11
                                    

/Я знал, я знал, что найду их, и вот, они передо мной/ - радовался он про себя.

-Где Карл? - не успел задать вопрос Граймс, как вдруг из-за Лори выбежал невысокого роста мальчик, с кудрявыми, коричневого цвета волосами. Привлекательный, похожий на своего отца - юный Карл Граймс.

-Я так по вам скучал.. - прошептал Рик.
-Мы по тебе тоже, - произнесла Лори, крутя в голове одну и ту же мысль:
/Но.. Что? Шейн же сказал.. Сказал..
Может быть это беспощадный сон от моего разума? кхм../
Подумав об этом, она закрыла глаза и ущепнула себя..

Открыв их, жена Рика осознала, что ничего не изменилось. Рик рядом, Карл..
/Большего мне не надо../

-Что там случилось, в городе? - задал вопрос Дейл.
-Мы заехали в Атланту, как и собирались по плану, но проехав пару улиц по городу, мы заметили, что зараженных больше, чем обычно. Деваться было уже некуда, и нам пришлось забраться по лестнице в здании на крышу, чтобы они нас не достали.
Придумывая план возвращения, смотря вниз с крыши, я увидел машину, окруженную ходячими.
В ней были Рик и Морган со своим сыном, как мы позже узнали.

Дальше Глен начал рассказывать все медленнее и добавлять больше подробностей, поэтому Рик, стоя в объятьях своей семьи и зная продолжение всей истории, незаметно для него же самого, утонул в своих мыслях, не слушая дальше его:
/Я нашел их, больше свою семью не потеряю, сделаю все для их безопасности/ - повторял он про себя.

Спустя некоторое время Глен закончил свое повествование, но не рассказал одной детали - Мерль. Они же оставили его там, брата Дэрила..

Сам вопрос не заставил себя долго ждать:
-Подожди, Глен, а где Мерль? - не понимая спрашивал Дейл.
-Кхм.. ну.. тут.. - пытался зачем-то тянуть Глен, но тут, вдруг, громко и резко ответил Рик:
-Это я.
-Что ты? - до сих пор не понимал Дейл.
-Когда мы были там он начал драку с Ти-Догом, я был вынужден надеть на него наручники. А потом... - не успел он договорить, его перебил Ти-Дог:
-Это все я, Рик ушел с Гленом за машиной, а когда надо было уходить, я не смог его освободить, я споткнулся и уронил ключ вниз с крыши.. Мы вернемся за ним же, да?

-Это опасно, - пытался тише говорить Дейл, чтобы не услышал Дэрил, ведь он никогда не участвовал в их разговорах, он был одиночкой. Но в этот раз что-то пошло по-другому.

-Что происходит? Где Мерль? - в панике спрашивал Дэрил, боясь за своего брата, ведь это был единственный его близкий человек, хоть Мерль порой и бесил его.

продолжать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя