Глава 3 - Незнакомцы

124 9 0
                                    

Он опять проснулся в своей палате, но на этот раз здесь было все разрушено, как-будто кто-то что-то искал. Рик вышел в коридор. Он увидел на столе телефон. Хотел позвонить, но, к сожалению, провода от него были перерезаны. Как-будто некто хотел, чтобы никто никому не звонил.

/Господи, надо выбраться и узнать, что здесь происходит/ - подумал Рик.
Прошел он прямо по коридору, где, приблизительно , пару часов назад убили людей. Перед ним оказалась дверь с надписью "Тут мертвецы, аккуратнее"

Из-за двери были слышны подвывания и какие-то рычания. Он просто прошёл налево и попытался быстро выйти. Вскоре Граймс нашел выход из этой больницы, в которой он больше не хотел находиться.

-Наконец-то! - сказал Рик, улыбаясь.
Он не поверил своим глазам. Повсюду лежали трупы, их даже не сосчитать. 40? 50? Сколько их?
/Какого?/ - подумал Рик.
Граймс быстро спустился по лестнице. Ему пришлось идти мимо этих трупов, по-другому никак не пройти.

У него было много мыслей в голове, но одна для него была важнее всего.
/Господи, Лори и Карл, что с ними?/ - эта мысль так и продолжала терзать его, поэтому он быстро дошел до ближайшего дома. На улицах не было ни одной живой души. Тишина и покой - покажется кому-то, но это же не так. Что-то явно случилось. Вдруг, он увидел велосипед, Граймс взял его и поехал прямиком к себе домой, ведь он был всего-лишь через улицы 2.
Подъехав к нему, он увидел лужи крови.

-нет.. нет... нет.. нет, нет, НЕТ, - Рик продолжал говорить это с большей громкостью..  Граймс забежал домой и увидел, что здесь все перевернуто вверх дном. Он пытался хоть как-нибудь понять живы они или нет, но, вдруг, увидел, что фотографий нету. Значит, Лори забрала их.
/Да, точно! Это она знак такой оставила. Лори, моя Лори.. В любой непонятной ситуации забирает семейные фотографии/ - подумал Рик, улыбаясь.

В принципе, он не знал, что делать. Присел на лестницу перед домом и начал думать, куда они могли пойти.
Вдруг, он увидел человека.
-Эй, эй, ЭЙ,- Рик пытался кричать, но все так же бессмысленно, как в больнице. Его голос еще не восстановился..
Одно мгновение и он уже лежит на траве. Его кто-то ударил по голове. Он увидел над собой мальчика.
-Пап, пап, смотри, ходячий! - сказал мальчик.
Мужчина быстро подбежал к мальчику, видимо, это его сын.
-Пап, он, только, пытался что-то сказать.
-Дуэйн, это - человек...

Дальнейшего разговора Рик не слышал, он отключился от такого сильного удара.
Проснулся Граймс уже привязанный к кровати. Этот мужчина сидел рядом с ним.
-Проснулся. Так, а теперь рассказывай - кто ты? - спросил он.
-Я.. я.. Рик. Кто вы?
-Так, потом скажу кто мы. Что у тебя за рана? Тебя укусили? Поцарапали? Говори живо! - говорил он, по его виду было понятно, что он напуган.
-Это огнестрел, меня подстрелили на работе. Я попал в больницу.. Не знаю сколько пролежал там в комме. Что вообще происходит? Можете объяснить?
-А, так ты не знаешь?
-Нет...
-Так, для начала, я Морган, а это, - показал на своего сына. -Это Дуэйн.
Несколько дней назад начался зомби-апокалипсис. И да, я промыл твою рану. Заражения нет, все хорошо. Важных персон из города эвакуировали, а вот остальных кинули.
-Господи, а куда же делись все люди?
-Кто-то уехал, кого-то укусили и они стали ходячими.
-Ходячими?
-Да, мы их так называем. Людей кусают, у них сначала жар, а потом мозг отказывает. Они умеют только ходить.

Пока они разговаривали о всем, что сейчас происходит в нашем мире,  начало темнеть.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя