Глава 6 - Полицейский участок

79 5 0
                                    

Рик проснулся, а Морган до сих пор сидел и смотрел на улицу через щели между досок.
-Куда сегодня пойдем? - тихо сказал Морган, даже не поворачиваясь.
-Тут недалеко полицейский участок, там есть, если не забрал еще никто, много оружия.
-Хорошо, значит я сейчас разбужу Дуэйна и пойдем.
Они собрали все самое важное и все вышли на улицу.

-Рик, тебя надо ж научить. Смотри, вон ходячий. Убить его можно только в голову. Запомнил?
-Да
Рик незаметно подошел к ходячему со спины и всадил ему нож прямо в голову.
/Ну класс, блин, я теперь весь в крови/ - подумал Рик. - /Ладно, в участке есть душ/

Идти пешком было - не выход. Уж слишком много на улице ходячих. Пришлось пройти несколько километров,  чтобы найти машину. Не пришлось ее долго заводить, Морган знал, как это делать, так как терял много раз от машины ключи и ему пришлось этому научиться. Им повезло, что в ней был бензин, а-то надо было бы еще пару километров пройти, чтобы найти машину.  Ехали они недолго, минут 10. Участок был, конечно же, заперт, пришлось выбивать эту дверь.. Первым делом они посмотрели осталось ли тут оружие.
-Ода, оно здесь, - сказал Дуэйн, улыбаясь.
-Да, отнесем все в машину и можно будет сходить в душ, он прямо по коридору и налево.

Отнеся все в машину, они отправились в душ, в котором уже все они не были давно.
/Райское наслаждение/ -подумал Морган.
-Нужно быстрее собираться и ехать, а-то скоро будет темнеть, - сказал Рик.
-Ох, быстро время идет, однако. А, да, нужно будет заехать в одно место.
-В какое?
-Позже расскажу.

Ехать они собирались в Атланту. Но по пути, как сказал Морган, заедут в какое-то место. Как позже он рассказал, это был небольшой магазинчик его родных, там продавались самые нужные вещи для жизни.
Зайдя в него, им пришлось убить пару ходячих, это был какой-то неизвестный человек в черных штанах и какой-то потрепанной кофте, его зверски изуродовали ходячие, всё его лицо было обглодано до черепа, выглядело это крайне ужасно. И еще была девушка. Морган ее узнал, это была его двоюродная сестра. Она, видимо, хотела приехать к своим родителям в этот магазин, но тут их не было, и ее укусили. Морган был сильно расстроен этим и решил ее похоронить, раньше же так делали? А сейчас что, уже не делают? Пока он занимался своими делами, Граймс с Дуэйном собирали все нужные вещи, ведь, кто знает, что будет дальше..

/Я верю, что они живы. Я знаю/- говорил про себя Граймс много-много раз.
Они направились прямиком в Атланту, Рик увидел в машине рацию, видимо, это была полицейская машина, хотя по ее внешнему виду такого не скажешь. Он начал говорить по ней, надеясь, что кто-нибудь ответит.
-Я Рик, я еду по шоссе номер 14 в Атланту. Прием. Ответьте. Кто слышит?
-ШШшШшШш
-Я Рик, еду в Атланту. Ответьте.
-Н... дь..те... м..н..далеко...н..жно............... -доносились звуки по рации
-Что? Повторите еще раз!
-............

Никто не понял, что говорили по рации, поэтому решили ехать дальше. Доехав до Атланты, они увидели то, чего не ожидали увидеть.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя