Глава 2 - Больница

160 9 0
                                    

Рик проснулся в больнице. Все тело болело.Не было сил даже поднять руку. Он услышал крики из коридора.
/Что вообще происходит/-подумал Рик.
Он попытался в тот же момент встать с койки, но резко упал на пол. Ему стало еще хуже, все тело начало онемать. От страха Рик начал звать мед. сестру.
-ПО..О..ГИТЕ - пытался кричать Рик своим тихим голосом.

/Сколько я, блин, тут пролежал. Что происходит? Много вопросов - мало ответов. / - размышлял Рик и насторожился.
Рик попытался позвать мед. сестру еще раз, но это было бессмысленно, как и в первый раз. Было еще тише.

Он собрал все силы в кулак и попытался встать. Только после второй попытки ему это удалось.

Граймс вышел в коридор. Его глаза были, как пять копеек. Он не понимал, что происходит. Мысли в его голове были "скомканы" и приходили в голову одна за другой.

В коридоре были лужи крови, на стенах странные надписи - просьбы их не убивать, оставить их в покое. Повсюду оголенные провода.
В его конце он увидел людей в больничной одежде, люди в форме "FBI" выставили их у стены и начали их растреливать по одному. Это были секундные и одновременно эмоциональные действия.

Рик быстро сообразил, что нужно спрятаться, либо его тоже убьют. Он зашел быстро, как мог, в свою палату и лег на койку. Притворился, что до сих пор находится в комме.

Люди в форме зашли в его палату, но забили и пошли дальше выполнять свое задание. Еще, примерно, минут 5 слышны были крики и просьбы их оставить в живых, но никто этих людей не слушал.

/Господи, Лори и Карл, что с ними??/ - эти мысли терзали его больше всего. Но, вдруг, рик отрубился.

The Walking DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя