Глава 3. Муки совести и красные швы

4K 235 15
                                    

После того инцидента Никко долго не могла выкинуть из головы новых знакомых, оставшиеся три рабочих дня, она максимально грузила себя работой, чтобы избавиться от надоедливых мыслях, но в первый же выходной, оставшись с этими мыслями на едине не выдержала.


Девушка принялась усердно рыться в сумке, пытаясь найти заветную визитку, но в глубине души надеялась, что она давно потеряна или, что на ней нет адреса приюта, так она смогла бы оправдаться перед собой. Но, к счастью или к сожалению, визитка нашлась, как и адрес приюта на ней, и спустя час, потраченый на сборы, Никко уже ехала по городу, пытаясь ругая все на свете, в том числе навигатор, который справедливо считала адским творением.

***

Приют оказался небльшим и довольно старым, но внутри все выглядело лучше чем снаружи, кажется здание пережило ни один ремонт и директор пытался создать здесь хоть какое-то подобие уюта. Спрсив дрогу у кого-то из персонала Никко отправилась в кабинет директора, Арима встретил ее радушной улыбкой.

- Ох, это вы... девушка с участка

- Огава Никко - запоздало представилась девушка

- Мис Огава, что-то случилось? Из вашей сумочки все же что-то пропало? Или вы все же решили потребовать наказания для мальчишек? - мужчина говорил учтиво и спокойно, но в его голосе все же слышались нотки беспокойства.

- Ах нет, все хорошо, и спасибо что подвезли меня тогда. 

-  Так вы пришли, чтобы поблагодарить меня? Могли бы просто позвонить, но, признаюсь, я польщен вашим визитом.

Никко, смущенная выводами мужчины, начала заикаться и от уверенной в себе бизнеследи не осталось и следа.

- Я... нет..., то есть... я хотела... Тот мальчик, с белыми волосами... могу я его увидеть?

Арима, казалось, был озадачен просьбой девушке и высказал искреннее непонимание того, зачем ей это, на что Никко долко не могла ответить ничего внятного, но в конце концов смогла выразить все свои мысли, которые не покидали ее голову с того самого вечера, словами:

- Я очень разозлилась в тот вечер, многое наговорила, о плохом воспитании, о родителях... я ведь не знала, что он сирота... Бедном мальчику должно быть и без того не легко...

Не став мучить девушку дальнейшими распросами директор приюта отвел ее в большую комнату, где находилось человек десять детей, разного возраста: лет от 7 и старше, каждый занимался своими делами, кто-то читал, кто-то рисовал, несколько ребят объединились за большой настольной игрой...

- Это комната отдыха - пояснил  директор - сейчас у ребят свободное время.

Мужчина хотел сказать что-то еще, но умолк, наткнувшись взглядом на что-то в углу, девушка проследила за его взглядом и увидела худого беловолосого мальчика с бледной кожей. Джузо сидел на полу, проджав к себе ноги и пальцами за ниточки красных швов у себя на запястии. "В участке швов на нем не было" - отметила про себя Никко и заметила, как Арима быстрым шагом направился к подростку.

- Подождите здесь, пожалуйста - обратился он к девушке уже волоча мальчишку к выходу из комнаты. Спустя около получаса мужчина вернулся, все так же держа подростка за локоть, но теперь на руке Джузо остались лишь небольшие слегка опухшие и покрасневшие ранки.


Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя