Глава 5. Закрасить серый ярко красным.

3.7K 233 20
                                    

Никко и Джузо едут в машине к дому девушки, по началу подросток пытался нажать что-то на панели управления и поиграть с новигатором, но получив несколько замечаний утих. Никко изредко поглядывала на мальчишку боковым зрением и не переставала удивляться как внешним видом так и поведением ребенка. В приюте выяснилось что мальчику 15 полных лет, но выглядел он максимут на 11-13, а поведение вообще часто соответствовало не более чем пятилетнему возрасту. Вот и сейчас Джузо восторжено смотрел то в переднее, то в боковое окно. Еще бы! Ему ведь впервые разрешили сесть спереди. Он без конца ерзал по сиденью, расстегивал и застегивал ремень безопасности и придумывал себе другие разнообразные и очень раздражающие развлечения.

- Пристегни ремень - строго сказала девушка, возвращая сосредточенный взгляд на дорогу.

Джузо в ответ надулся, но ремень все же пристегнул и оставил впокое. Мальчик просидел спокойно не более минуты, затем развернулся к Никко и начал сосредоточенно тыкать ее указательным пальцем в плечо.

- Продолжишь меня отвлекать, и больше не сядешь спереди. - Никко глубоко вздохнула, мысленно призывая на помощь все свои силы.

- А ты правда меня забрала? - восторженно проговорил подросток, устремив на нее пытливый взгляд больших рубиновых глаз.

- Правда - снова вздохнула девушка.

- И мне не нужно больше возвращаться в приют? - проговорил он тише, будто боясь собственного вопроса.

- Не нужно.

- И у меня будет своя комната?

- Будет.

- А ты купишь мне пирожное?

- Куплю.

- Правда? - пости прокричал Джузо восторжено.

- Правда.

- Правда, правда?

Никко снова вздохнула, стараясь говорить спокойно и уверенно:

- Правда, правда. Какое ты хочешь?

***

Джузо восторжено прилип к ветрине кондитерской. Никко с умилением наблюдала за ребёнком. Думая о том, что всю свою жизнь нуждалась именно в таком маленьком восторженом существе рядом.

- Ну что выбрал? - спросила она с улыбкой.

Джузо активно закивал, указывая на песочную корзинку с обилием белого крема.

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя