Глава 13. Обычный ребенок (?)

2.3K 162 4
                                    

- Как прошёл день - спросила она, когда мальчик сел в машину.

Джузо в ответ лишь пожал плечами, разглядывая свои руки. 

- Все хорошо? - забеспокоилась Никко.

- Как обычно - расплывчато ответил мальчик.

- Что значит твое обычно? - не отступала девушка.

- Все считают меня странным - нехотя ответил Джузо, догадываясь, что эта новость скорей всего расстроит Никко, а вот в голосе самого мальчика грусти не было, скорее его речь была пропитана безразличием.  

- То есть, ты ни с кем не смог подружиться? - последний вопрос девушка задала скорее формально, уже догадываясь об ответе.

Джузо снова пожал плечами, но следом заговорил:

- Одна девочка ходит за мной хвостиком... она так много говорит, у меня от нее голова разболелась.

- Может стоит попытаться с ней пообщаться? Возможно она сможет стать для тебя хорошим другом? - Никко заметно взбодрилась, надеясь, что ее воспитанник, все же сможет влиться в школьный коллектив.

Джузо в очередной раз пожал плечами, не удостоив девушку ответом. За разговором дорога к дому почти подошла к концу и спустя еще несколько минут машина остановилась у дома. 

***

Вечером их снова навестил Арима, но на этот раз все немного отличалась от его обычных визитов. Когда мужчина вошел в квартиру, Никко заметила в его руках небольшой букет цветов. Директор приюта протянул цветы девушке, та приняла букет, хоть и немного неуверенно, и неловко улыбнулась. 

- Составишь нам компанию за чаем?- привычно спросила хозяйка квартиры. На что Арима кивнул, мягко улыбнувшись. 

Джузо выглядел мрачнее обычного. Директор приюта пытался расспрашивать его о первом дне в новой школе, но подросток его игнорировал, будто мужчины не существовало вовсе. Никко несколько раз пыталась отчитать мальчика за такое поведение, но он лишь сильнее дулся. 

- Джузо, тебе так трудно ответить на вопрос? - повысила голос девушка. Подросток ничего не ответил, и, встав из-за стола, убежал в свою комнату, хлопнув дверью. Никко глубоко вздохнула, закатив глаза. 

- Прости, иногда он почему-то становится совершенно неуправляемым... - проговорила хозяйка квартиры, неловко кусая губу.

- Я вас прекрасно понимаю... Кажется Джузо не очень рад моим визитам...

- Что ты, это не так... - почему-то пыталась оправдаться девушка.

- Я знаю его намного дольше твоего... - Ободряюще улыбнулся Арима. 

Никко неловко улыбнулась. 

- Мне нужно поговорить с ним, не могли бы вы оставить нас? - лепечет девушка, смущенная собственной просьбой, надеясь что эта просьба не заденет гостя. 

- Конечно... Ты справишься?

- А у меня есть выбор? - вздыхает Никко.

***

Никко стучится в дверь в комнату Джузо. Ответа нет. Снова стук. И опять тишина.

- Джузо, можно войти?

- Уходи

- Давай поговорим, почему ты снова злишься?

Ответа снова не последовало, но спустя несколько секунд дверь распахнулась.

- Поговорим? - неуверенно проговорила девушка.

Джузо кивнул и привычно уселся на пол, поджав под себя ноги. Никко села напротив, неосознанно отзеркаливая позу мальчика.

- Джузо, что случилось? Почему ты ведешь себя так? - говорила девушка как можно спокойнее.

Подросток молчал, снова дуясь. 

- Если ты не скажешь, что случилось, я не смогу понять

- Директор... Я не хочу чтобы он приходил. - тихо проговорил мальчишка.

- Он просто беспокоится, ты ведь был его воспитанником.

- Ты правда такая глупая? - внезапный вопрос подростка выбивает Никко из колеи.

- Ч-что? - только и может проговорить девушка, запоздало осознавая, что ее "родительский авторитет" ощутимо падает, от того, что она позволяет мальчишке говорить с ней в таком тоне.

- Он приходит сюда из-за тебя

- Не говори глупостей. 

- Глупости или нет, но я не хочу чтобы он приходил, он меня раздражает.

- Вы же неплохо ладили, так что не так теперь?

Джузо снова дуется, понимая, что кажется уговорить Никко будет сложно. 

- Давай сделаем так - заговаривает девушка, пытаясь найти компромисс - я попрошу мистера Ариму приходить реже, а ты пообещаешь что попытаешься быть к нему терпимее.

Подросток кивнул, но он все еще выглядел недовольно. 

- Мы помирились? - мягко спросила девушка, улыбнувшись.

Вместо ответа Джузо внезапно заключил Никко в объятия. Девушка растерялась от такой внезапной смены настроения подростка. Но спустя несколько секунд она все же приобняла мальчика в ответ. 

"Все же он обычный ребенок, хоть и немного капризный" -  пронеслось в голове Никко.

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя