Глава 8. Почему он такой

2.8K 191 22
                                    

- Зачем ты пришел? Уходи! Я не поеду обратно! Проваливай, противный старик! - кричал мальчик что есть сил, а его худенькие плечи содрогались при каждом слове.

- Джузо, уйди в свою комнату и не влезай в разговоры взрослых - проговорила Никко, впервые после случившегося посмотрев на мальчика. Несмотря на злость и отвращение к мальчику девугка злилась и на себя тоже. Он не должен был слышать этого разговора, она была слишком неосторожна.

Подросток незамедлительно скрылся с глаз. Раздался мощный хлопок двери в его комнату, а сердце девушки болезненно сжалось. Почему она все ещё боится причинить ему боль? Почему снова чувствует вину? "Он - чудовище" - продолжала повторять про себя Никко. Но в памяти продолжал всплывать взгляд рубиновых глаз, наполненный болью и отчаянием.

- Этот мальчик многое пережил, попытайтесь его понять - заговорил Арима, когда Джузо ушёл.

***

И директор приюта поведал девушке о тяжелой судьбе воспитанника.

Сузуя Джузо, как и большенство воспитанников приюта, родился в неблагополучной семье. По словам соседей из их дома постоянно доносились крики ссор, а с рожлением ребёнка ссоры только участились. Глава семейства часто напиваться, начинал орать на жену, выставлял ее с грудным ребенком на улицу, а через некоторое время шел ее искать, попутно кроя матом все живое и не живое. Многие видели, как мужчина таскал жену за волосы или пинал прямо на улице, но никто не вмешивался. А женщина лишь прижимала ребёнка к груди, стараясь защитить.

Когда Джузо подрос, начал самостоятельно ходить, отец начал избивать и его, мать уже не пыталась защищать мальчика, а вскоре и сама начала срываться на нем, когда они оставались одни. Женщина винила ребёнка во всех своих несчастьях, и вскоре возненавидела его.

Когда Джузо было девять, в один из вечеров крики в доме были особенно громкие, и соседи все же вызвали полицию. Приехав на место полиция обнаружила труп женщины и напуганого мальчика в шкафу. Его отец избил мать до смерти, а затем ушел купить себе пива, его схватили, когда он возвращался домой.

***

- Когда Джузо только привезли к нам, он постоянно твердил что его мама сломалась и не двигается, спрашивал починят ли ее - заканчивал свой рассказ Арима - а во время осмотра обнаружилось, что все его тело покрыто шрамами, синяками и ожогами...

Ты будешь моей мамой (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя